https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2301 «О муниципальной программе города Радужный «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014-2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Настоящее экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2301 «О муниципальной программе города Радужный «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014-2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 30.01.2015. Разработчиком проекта постановления является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.

Проектом предлагается увеличить объем финансирования программы с 18 109,0 тыс. рублей до 20 513,4 тыс. рублей, или на 2 404,4 тыс. рублей. Изменения вносятся с целью приведения объемов финансирования мероприятий программы, в соответствие с решением Думы города от 12.12.2014 №520  «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». С учетом корректировок финансирование Программы планируется утвердить в следующих объёмах: 2014 год – 6 006,9 тыс. рублей (из них 99,4 тыс. рублей – бюджет АО); 2015 год – 4 509,0 тыс. рублей (из них 11,0 тыс. рублей – бюджет АО); 2016 год – 1 664,0 тыс. рублей (из них 0,0 тыс. рублей – бюджет АО); 2017 год – 1 664,0 тыс. рублей; 2018 год – 2 228,8 тыс. рублей; 2019 год – 1929,0 тыс. рублей; 2020 год – 2 511,7 тыс. рублей.

Разработчиком проекта постановления вносятся изменения в объемы финансирования следующих подпрограмм:

по подпрограмме 1 «Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций» финансирование увеличивается с 8 341,3 тыс. рублей до 10 933,6 тыс. рублей или  на 2 592,3 тыс. рублей;

по подпрограмме 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный» финансирование уменьшается с 9 767,7 тыс. рублей до 9 579,8 тыс. рублей или  на 187,9 тыс. рублей.

Кроме того Разработчиком предлагается включить новые мероприятия:

– в подпрограмму 1 включено мероприятие 1.5 «Содержание и обслуживание системы оповещения и связи» с общим объемом финансирования в сумме 1 922,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 620,0 тыс. рублей; 2016 год – 651,0 тыс. рублей; 2017 год – 651 тыс. рублей;

– в подпрограмму 2 включено мероприятие 1.24 «Совершенствование системы оповещения о пожаре. Установка содержание и обслуживание» на 2015 год с общим объемом финансирования в сумме 80,2 тыс. рублей.

Проведенный анализ целевых показателей показал, что в результате внесения в муниципальную программу  многочисленных изменений и дополнений целевые показатели, изложены в новой редакции (таблица 1 к проекту постановления). 

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2301 «О муниципальной программе города Радужный «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014-2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 05.02.2015 №05-241/01-27.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                                Т.М. Наливайкина