Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2301.
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2301.
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:
Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».
Внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансового обеспечения программы в 2016 году в соответствии с бюджетом города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (в редакции решения Думы от 20.12.2016 №181).
Сроки внесения изменений в муниципальную программу, установленные пунктом 4 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605 «О муниципальных программах города Радужный» (далее – Порядок №1605) соблюдены. Проект представлен в Счетную палату города Радужный 09.01.2017.
В соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 09.08.2013 №951р ответственным исполнителем программы является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
Проект постановления предусматривает уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 13 444,7 тыс. рублей до 12 859,8 тыс. рублей (на 584,9 тыс. рублей) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 5 097,1 тыс. рублей (- 584,9 тыс. рублей); 2017 год – 1 695,0 тыс. рублей; 2018 год – 1 627,0 тыс. рублей; 2019 год – 1 929,0 тыс. рублей; 2020 год – 2 511,0 тыс. рублей.
Проведенный анализ показал, что уменьшение финансовых затрат предусмотрено:
— по подпрограмме 1 «Защита населения и территорий города Радужный от ЧС» на 1,0 тыс. рублей, в том числе по основному мероприятию 1.2 «Охрана жизни и здоровья людей на водных объектах» в результате сложившейся экономии на реализацию мероприятия по обустройству мест массового отдыха людей на водных объектах (приобретение и установка биотуалетов, зонтиков (тентов));
— по подпрограмме 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный» на 583,9 тыс. рублей, в том числе: по основному мероприятию 2.2 «Обеспечение пожарной безопасности на территории города Радужный» на 485,1 тыс. рублей, 2.3 «Повышение квалификации работников и организация пропаганды, обучения населения» на 98,8 тыс. рублей.
Изменения объемов финансового обеспечения не влечет за собой изменения целевых показателей программы.
Соответствующие изменения внесены в Паспорт программы, Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком №1605.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» соответствует действующему законодательству.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 13.01.2017 №002-011/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина