Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2294 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие культуры в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ»   подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2294 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие культуры в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Согласно представленной пояснительной записке изменения в программу вносятся в целях приведения в соответствие с требованиями Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605 (с учетом внесенных изменений от 22.12.2015 №2469), бюджетом города Радужный на 2016 год, корректировкой объемов финансовых затрат 2017 – 2020 годов.

Экспертиза показала, что в программу внесены существенные изменения, в том числе:

  1. Изложен в новой структуре перечень программных мероприятий с группировкой их по основным мероприятиям по общему целевому назначению;

2. Произведена корректировка срока реализации программы, из периода реализации с 2014 по 2020 годы (период, предусмотренный действующей редакцией программы) исключены 2014 и 2015 годы;

3. Показатели непосредственных и конечных результатов обобщены в целевые показатели муниципальной программы, произведена корректировка количественных значений показателей программы на период 2016 – 2020 годы исходя из фактически сложившегося на конец 2015 года;

4. Произведено уменьшение общего объёма финансовых затрат программы на 343 505,39 тыс. рублей (26,1%) и предлагается утвердить в сумме 972 476,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 158 859,3 тыс. рублей, из них 137 700,0 тыс. рублей – средства местного бюджета, 21 145,7 тыс. рублей – средства бюджета автономного округа, 12,8 тыс. рублей – средства федерального бюджета; 2017 год – 210 431,6 тыс. рублей,  из них 179 200,5 тыс. рублей – средства местного бюджета, 31 219,3 тыс. рублей — средства бюджета автономного округа, 11,8 тыс. рублей – средства федерального бюджета; 2018 год – 201 062,0 тыс. рублей – средства местного бюджета; 2019 год – 201 062,0 тыс. рублей – средства местного бюджета; 2020 год – 201 062,0 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушению норм бюджетного законодательства.  

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 25.03.2016 №018-011/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                               Т.М. Наливайкина