https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы»»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы»» (далее – Программа, МП).

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу «Развитие образования в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282.

Внесение изменений в МП «Развитие образования в городе Радужный на 2016-2020 годы» обусловлено необходимостью корректировки объемов и источников финансирования мероприятий муниципальной программы и приведением в соответствие с решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

         Проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансового обеспечения МП с 6 582 864,10 тыс. рублей до 6 972 116,6 тыс. рублей (на 389 252,5 тыс. рублей), в том числе по годам: 2016 год – 1 366 628,6 тыс. рублей; 2017 год – 1 428 203,48 тыс. рублей; 2018 год – 1 439 609,90 тыс. рублей (+143 421,10 тыс. рублей); 2019 год – 1 371 871,20 тыс. рублей (+125 949,60 тыс. рублей); 2020 год – 1 365 803,40 тыс. рублей (+119 881,80 тыс. рублей).

         Объем финансового обеспечения МП соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете….»

Согласно распоряжению администрации города Радужный от 18.05.2012 №1042р «О предоставлении в Счетную палату города Радужный проектов правовых актов администрации города Радужный для проведения финансово-экономической экспертизы»  и пункту 3.4 постановления администрации города Радужный от 02.10.2015 №1962 «О порядке внесения проектов правовых актов администрации города Радужный» проекты муниципальных правовых актов, касающихся расходных обязательств муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Радужный, а также муниципальных программ, после согласования проекта муниципального правового акта заместителем главы города Радужный, осуществляющим координацию и контроль соответствующего органа администрации города, в котором подготовлен проект, а также финансово-экономическими службами администрации города Радужный, разработчику проекта необходимо обеспечить его представление в документальном виде (на бумажном носителе) в Счетную палату города Радужный для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований).

Одновременно с проектом правового акта представлять в Счетную палату города Радужный пояснительную записку, в том числе содержащую финансово-экономическое обоснование необходимости издания соответствующего правового акта.

В нарушение указанных требований разработчиком проекта пояснительная записка, в том числе содержащая финансово-экономическое обоснование необходимости издания соответствующего правового акта, а также финансово-экономическое обоснование вносимых изменений не представлены, в связи с чем, проведение финансово-экономической экспертизы не представляется возможным.

В связи с тем, что пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование вносимых изменений не представлены, разработчику проекта необходимо устранить замечания, изложенные в настоящем заключении, и представить проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» в Счетную палату города Радужный для проведения финансово-экономической экспертизы.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 07.02.2018 №018-022/01-27.

Председатель       Т.М. Наливайкина