Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Настоящее экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 02.10.2014. Проект разработан Управлением образования и молодежной политики администрации города Радужный.
Проектом предусмотрено уменьшение общего объема финансирования программы с 10 451 800,91 тыс. рублей до 10 345 205,81 тыс. рублей или на 106 595,10 тыс. рублей (1,02%). Уменьшение финансирования предусмотрено в 2014 году на 9 135,2 тыс. рублей, в 2015 году – на 57 554,0 тыс. рублей, в 2016 году – на 39 905,9 тыс. рублей.
Разработчиком Проекта постановления предлагается произвести корректировку объемов финансирования:
- уменьшить на 106 229,7 тыс. рублей финансирование подпрограммы I «Общее и дополнительное образование детей и подростков» за счет уменьшения объема предоставляемой из бюджета автономного округа субвенции в сумме 111 416,7 тыс. рублей, из них на реализацию основных общеобразовательных программ (мероприятие 12.4 программы) в сумме 53 651,70 тыс. рублей (в том числе в 2014 году на 13 956,80 тыс. рублей, в 2015 году – на 23 788,00 тыс. рублей, в 2016 году – на 15 906,90 тыс. рублей); на реализацию основных общеобразовательных программ в дошкольных общеобразовательных организациях (мероприятие 12.5 программы) на 57 765,00 тыс. рублей (в том числе в 2015 году – на 33 766,00 тыс. рублей, в 2016 году – на 23 999,00 тыс. рублей). При этом, из бюджета автономного округа увеличивается в 2014 году объем финансирования расходов на выплату премий выпускникам, окончившим школу с золотой или серебряной медалью на сумму 475,0 тыс. рублей. Кроме того, из бюджета города увеличивается финансирование финансовых затрат на реализацию мероприятий: Задачи 4 «Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в организациях общего и дополнительного образования детей» на 671,7 тыс. рублей, мероприятия 8.3 «Участие в окружных мероприятиях (акции, марафоны, чтение и др.) на 6,4 тыс. рублей, мероприятий Задачи 11 «Финансовое и организационно-методическое сопровождение по исполнению бюджетными и автономными образовательными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг» на 4 033,9 тыс. рублей;
- уменьшить на 1 148,9 тыс. рублей финансирование подпрограммы II «Молодежь Радужного» общий объем финансирования из бюджета города в 2014 году уменьшается на 1 148,9 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения финансовых затрат на реализацию мероприятий Задачи 20 «Содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи» на сумму 16,7 тыс. рублей; Задачи 24 «Финансовое и организационно-методическое сопровождение по исполнению бюджетными и автономными учреждениями сферы молодежной политики муниципального задания на оказание муниципальных услуг» на 1 142,5 тыс. рублей; увеличения на проведение мероприятия 21.3 «Участие во всероссийских, окружных массовых мероприятиях, конкурсах и семинарах, курсах повышения квалификации по направлениям реализации молодежной политики» на 10,3 тыс. рублей;
- увеличить финансирование подпрограммы III ««Оказание содействия в трудовой занятости молодежи города на временной и постоянной основе» за счет увеличения финансовых затрат на реализацию мероприятия 25.4 «Трудоустройство молодежи (заработная плата с начислениями, мед. комиссия при трудоустройстве, услуги банка, канцелярские товары, картриджи, тонеры)» на 1 000,0 тыс. рублей;
- уменьшить финансирование подпрограммы IV ««Организация деятельности в области образования и молодежной политики на территории города Радужный» за счет уменьшения финансовых затрат на реализацию мероприятия 26.1 «Содержание аппарата управления образования и молодежной политики» на 216,5 тыс. рублей.
Корректировка объемов финансирования мероприятий не влияет на целевые показатели муниципальной программы.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в постановление администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 16.10.2014 №133-011/01-27.
Председатель
Счетной палаты города Радужный Т.М. Наливайкина