https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Доступная среда в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Доступная среда в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 29.09.2016. Разработчиком проекта является Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.

Объем финансовых затрат на реализацию программы в 2016 году соответствует объему бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (с учетом внесенных изменений от 16.08.2016 №144) и составляет 1 767,0 тыс. рублей. Увеличение относительно действующей редакции составляет 217,0 тыс. рублей. Общий объем финансовых затрат с учетом внесенных изменений предлагается утвердить в сумме 5 042,0 тыс. рублей, в том числе по годам 2016 год – 1 767,0 тыс. рублей, 2017 год – 2 059,0 тыс. рублей, 2018 год – 1 016,0 тыс. рублей, 2019 год – 100,0 тыс. рублей, 2020 год – 100,0 тыс. рублей.

Проектом постановления предлагается перечень задач программы дополнить задачей «Повышение доступности зданий, сооружений, жилого фонда для людей с ограниченными возможностями здоровья», для решения которой предлагается реализация вновь вводимого основного мероприятия «Обустройство входных групп в зданиях и помещениях административного назначения, в жилом фонде для людей с ограниченными возможностями здоровья», в рамках которого планируется проведение работ по устройству пандуса и колясочной в подъезде №4 жилого дома №6, расположенного в 1 микрорайоне города Радужный с объемом затрат в сумме 140,85 тыс. рублей; откидного пандуса в подъезде №5 жилого дома №5, расположенного в 6 микрорайоне города Радужный с объемом затрат в сумме 73,8 тыс. рублей.

Экспертиза показала, что в соответствии с пунктом 5.1 части 1 статьи 2 Жилищного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» данные не определены. По запросу Счетной палаты сведения о наделении администрацию города указанными полномочиями, разработчиком проекта не представлены. В связи с чем, разработчику рекомендовано рассмотреть вопрос наличия полномочий у администрации города Радужный по обеспечению инвалидов условиями для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, что позволит исключить риски принятия расходных обязательств, несоответствующих требованиям действующего законодательства и полномочиям органа местного самоуправления.

Экспертизой установлено, что предусмотренные программой целевые показатели не соответствуют требованиям пункта 2.5 Порядка №1605. Установлено нарушение пункта 5.1 Порядка №1605, представленный проект не согласован соисполнителями программы.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281» требует доработки.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 13.10.2016 №076-011/01-27.

Председатель                                      Т.М. Наливайкина