Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2014 – 2020 годы».
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2014 – 2020 годы».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы (далее – МП) нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой представленного проекта МП установлено:
Изменения в программу вносятся в целях приведения в соответствие с требованиями Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605 (с учетом внесенных изменений от 22.12.2015 №2469, далее – Порядок №1605), бюджетом города Радужный на 2016, 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов.
Действующая редакция МП приведена в соответствие с бюджетом от 16.08.2016. Экспертизой установлено, что 27.10.2016 в бюджет города внесены изменения, в том числе в объемы бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию МП.
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6.4 Порядка №1605 ответственным исполнителем внесения изменений и своевременного приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете города при его утверждении на 27.10.2016 не производилось.
При составлении заключения от 29.09.2016 №073-011/01-27 Счетной палатой города Радужный был проведен детальный анализ и экспертиза текстовой части МП на соответствие требованиям Порядка №1605, в результате которых установлен ряд замечаний. При последующих внесениях изменений в программу разработчику проекта следовало учесть установленные замечания. Во исполнение предложений Счетной палаты, представленным проектом постановления в МП внесена часть изменений. Согласно пояснительной записке разработчика проекта остальные корректировки в настоящее время произведены и находятся на согласовании в администрации города Радужный.
Проектом постановления предлагается в целом уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 17 545,9 тыс. рублей до 10 148,1 тыс. рублей (на 7 397,8 тыс. рублей), в том числе по годам реализации муниципальной программы:
2016 год – 1 103,1 тыс. рублей; -883,8 тыс. рублей
2017 год – 2 590,0 тыс. рублей; +1 630,0 тыс. рублей
2018 год – 1 090,0 тыс. рублей; +130,0 тыс. рублей
2019 год – 1 090,0 тыс. рублей; -8 274,0 тыс. рублей
2020 год – 4 275,0 тыс. рублей. без изменений.
Экспертиза показала, что объемы финансовых затрат на реализацию муниципальной программы соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Радужный на 2016 год от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (ред. от 20.12.2016); на 2017 год от 08.12.2016 №179 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2016 – 2020 годы» не противоречит бюджетному законодательству и другим нормативным правовым актам
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 28.02.2017 №019-022/01-27.
Председатель Счетной палаты
города Радужный Т.М. Наливайкина