Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О признании утратившими силу постановлений администрации города Радужный».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О признании утратившими силу постановлений администрации города Радужный».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, установление экономических последствий принятия нового (или изменения действующего) расходного обязательства для бюджета муниципального образования.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проектом постановления предусмотрено признать утратившими силу постановления администрации города Радужный:
— от 10.01.2017 №27 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Радужный на 2017 – 2020 годы»;
— от 08.02.2018 №218 «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 10.01.2017 №27».
Разработчиком проекта является управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный.
Муниципальная программа «Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Радужный на 2017 – 2020 годы»[1] была разработана в целях обеспечения развития и устойчивого функционирования муниципальной собственности города Радужный. Основной задачей муниципальной программы является организация и управление процессом выполнения строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Радужный.
В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация одного основного мероприятия, которым предусмотрено осуществление расходов на содержание казенного учреждения «Капитальное строительство» муниципального образования Ханты – Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный.
Объем финансовых затрат МП (в редакции постановления администрации города Радужный от 08.02.2018 №218) предусмотрен в сумме 99 953,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год – 23 135,00 тыс. рублей;
2018 год – 25 606,00 тыс. рублей;
2019 год – 25 606,00 тыс. рублей;
2020 год – 25 606,00 тыс. рублей.
В соответствии с постановлением администрации города Радужный от 28.07.2017 №1167 «О реорганизации учреждения КУ «КС» города Радужный в форме присоединения к КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный» с 01.01.2018 казенное учреждение «Капитальное строительство» муниципального образования Ханты – Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный[2] реорганизовано путем присоединения к казенному учреждению «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты – Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный[3]. Согласно п.2 названного постановления КУ «ДЕЗ по ГХ» является правопреемником прав и обязанностей КУ «КС».
Расходы по содержанию КУ «ДЕЗ по ГХ» предусмотрены в муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный».
Согласно пояснительной записке разработчика проекта, в результате присоединения КУ «КС» к КУ «ДЕЗ по ГХ» объем финансовых затрат с 01.01.2018 по основному мероприятию «Обеспечение деятельности КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный» составит 159 003,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 53 001,00 тыс. рублей;
2019 год – 53 001,00 тыс. рублей;
2020 год – 53 001,00 тыс. рублей.
Увеличение объема финансовых затрат составило 66 558,0 тыс. рублей, по 22 186,0 тыс. рублей соответственно в 2018 финансовом году и 2019, 2020 плановом периоде.
Согласно ст.2.4. СФК №3 экспертиза проектов об изменении муниципальных программ осуществляется в порядке, определенном для экспертизы проекта муниципальной программы, с освещением вопросов правомерности и обоснованности предлагаемых изменений муниципальной программы, соответствия их показателям бюджета муниципального образования, а также целесообразности предлагаемых изменений (потенциальная эффективность предлагаемых мер).
Учитывая, что обоснованность финансово-экономических обоснований реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный» подлежит проверке в рамках экспертизы муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016 – 2020 годы», анализ изменения объема финансовых затрат муниципальной программы в связи с присоединением КУ «КС» будет проведен при указанной экспертизе.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О признании утратившими силу постановлений[4] администрации города Радужный» замечания и предложения отсутствуют.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 02.03.2018 №038-231/01-27.
Исполняющий обязанности председателя Г.М. Хуснутдинова
[1] Далее – МП, муниципальная программа, программа
[2] Далее – КУ «КС»
[3] Далее – КУ «ДЕЗ по ГХ»
[4] от 10.01.2017 №27 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Радужный на 2017 – 2020 годы», от 08.02.2018 №218 «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный