https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий»  подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного постановления установлено:

  1. Проект постановления предусматривает утверждение Порядка предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям  посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию социально значимых проектов для реализации основного мероприятия  1 «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию социально значимых проектов» муниципальной программы «Развитие гражданского общества города Радужный на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 22.10.2013 №2203.
  2. Согласно представленным пояснениям проект разработан в целях исполнения требований пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – Требования).  
  3. Разработчиком проекта постановления является Отдел реализации административной реформы и информационной политики администрации города Радужный.

В результате проведенного анализа установлено, что в проекте Порядка отсутствует информация по установлению показателей результативности и (или) право главного распорядителя устанавливать их в соглашении (при необходимости), требования к отчетности о достижении показателей, информация по мерам ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае недостижения показателей, предусмотренная утвержденными Требованиями.  

В связи с чем, разработчику проекта в срок до 20 июня 2017 года следует устранить замечание и представить в Счетную палату Порядок предоставления субсидии для проведения финансово-экономической экспертизы.

В соответствии с пунктом 2.13 проекта Порядка размер субсидии равен затратам на реализацию социально значимого проекта субсидии, но не более доведенных администрацией города Радужный лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год.

Общий объем средств бюджета города на предоставление субсидии составляет 630,0 тыс. рублей, что соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденных решением Думы города Радужный от 08.12.2016 №179 (в ред. решения Думы от 07.02.2017 №198).  

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» не противоречит нормам бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 03.05.2017 №043-011/01-27.

Председатель                                      Т.М. Наливайкина