Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О муниципальной программе города Радужный «Социально-экономическое развитие, инвестиции муниципального образования города Радужный на 2014 – 2020 годы»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертиза проведена на основании ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О муниципальной программе города Радужный «Социально-экономическое развитие, инвестиции муниципального образования города Радужный на 2014 – 2020 годы»[1].

Проект постановления прошел антикоррупционную экспертизу в юридическом управлении администрации города Радужный, в результате которой коррупциогенных факторов не выявлено.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления предусматривает утверждение муниципальной программы города Радужный «Социально-экономическое развитие, инвестиции муниципального образования города Радужный на 2014 – 2020 годы».

Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы определено управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный.  

Краткое содержание программы:

Срок реализации программы с 2014 по 2020 годы.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2020 годах составит 2 750,00 тыс. рублей, в том числе в 2014 году 2 750,00 тыс. рублей. Источник финансирования — бюджет города.

Целью муниципальной программы является создание условий для увеличения экономического потенциала города.

Для достижения указанной цели Программой определены 5 задач, которые объединены в две подпрограммы:

I. Создание условий для увеличения экономического потенциала города;

II. Формирование благоприятной инвестиционной среды.

Финансовые затраты — прогнозные и необходимы для актуализации стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2020 года. Финансовые средства на реализацию остальных программных мероприятий не предусмотрены, так как выполнение этих мероприятий будет осуществляться в рамках исполнения функций управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный.

В соответствии со ст. 83 БК РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет или при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.

Объем финансовых затрат предусмотренных на реализацию муниципальной программы в 2014-2016 годах соответствует решению Думы города от 29.05.2014 №474 «О внесении изменений в решение Думы города от 24.12.2013 № 424 «О внесении изменений в решение Думы города от 24.12.2013 № 424 «О бюджете города Радужный на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 20.06.2014 № 65-022/01-27.

Исполняющий обязанности

председателя Счетной палаты                                                                       

города Радужный                                 Г.М. Хуснутдинова


[1] Далее – проект постановления, проект