https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Радужный от 28.06.2012 № 502 «Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования город Радужный «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Радужный от 28.06.2012 № 502 «Об утверждении долгосрочной целевой программы  муниципального образования город Радужный «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»[1].

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 18.10.2013. Разработчиком проекта постановления является Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный.

Проектом постановления вносятся изменения в паспорт программы, в приложение №2 к Программе «Основные программные мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы …», в раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы» и в раздел 5 «Механизм реализации целевой Программы».

Действующей редакцией предусмотрен общий объем финансирования в размере 621 164,7 тыс. рублей.

В представленном проекте постановления в целом на реализацию Программы планируется направить 509 187,4 тыс. рублей или с уменьшением объема финансирования на 111 977,3 тыс. рублей, в том числе:

— средства федерального бюджета 4 790,2 тыс. рублей;

— средства окружного бюджета 115 492,5 тыс. рублей (уменьшение на 77 365,1 тыс. рублей на 2013 год);

— средства бюджета муниципального образования 26 616,7 тыс. рублей (уменьшение на 5 076,8 тыс. рублей на 2013 год);

— внебюджетные источники 362 288,0 тыс. рублей (уменьшение на 29 535,4 тыс. рублей, из них: на 2013 год уменьшение на 29 695,4 рублей, на 2014 год увеличение на 160,0 тыс. рублей).

В целом по мероприятиям жилищно-коммунальной и бюджетной сферы объем финансирования уменьшается на 93 801,30 тыс. рублей и 14 366,00 тыс. рублей соответственно.

По мероприятиям по жилому фонду в целом объем финансирования увеличивается на 8 097,00 тыс. рублей, при этом в разрезе источников по средствам бюджета автономного округа предусмотрено уменьшение на 563,00 тыс. рублей, по средствам бюджета муниципального образования и по внебюджетным источникам предусмотрено увеличение на 2 511,00 тыс. рублей и 6 149,00 тыс. рублей соответственно;

Увеличение объема финансирования приходится на мероприятия по «Оснащению общедомовыми приборами учета энергоресурсов и воды в МКД, потребляющие теплоэнергию более 0,2 Гкал в час» и «Приобретение и установка индивидуальных приборов учета потребления ресурсов в муниципальном жилом фонде». На указанные мероприятия проектом постановления предусмотрено финансирование в размере 17 479,00 тыс.рублей (3 300,00 тыс. рублей – средства бюджета МО; 11 135,00 тыс. рублей – внебюджетные источники).

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в приложение к постановлению администрации города Радужный от 28.06.2012 № 502 «Об утверждении долгосрочной целевой программы  муниципального образования город Радужный «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 23.10.2013 № 102-051/01-23.

Председатель

Счетной палаты города Радужный    Т.М.Наливайкина


[1] Далее по тексту – проект постановления, Программа, долгосрочная целевая программа