Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 30.03.2012 №217 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Радужный на 2012-2014 годы и на период до 2016 года»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 30.03.2012 №217 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Радужный на 2012-2014 годы и на период до 2016 года» (далее – Проект постановления, долгосрочная целевая программа, Программа).
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Проект постановления представлен разработчиком Программы – Администрацией города Радужный (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, профилактике правонарушений и охраны труда).
Проект постановления, в целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объемов финансирования Программы, предусматривает внесение изменений в паспорт долгосрочной целевой программы строку «Объем и источники финансирования Программы», раздел 4 Программы, подраздел раздела 5, приложение 2 к долгосрочной целевой программе и изложение в новой редакции.
В Проекте постановления, по сравнению с Программой в действующей редакции, общий объем финансирования долгосрочной целевой программы на 2012-2014 годыи на период до 2016 годауменьшится на – 15 739,2 тыс. рублей, из них: за счет средств местного бюджета – на 1 922,2 тыс. рублей, за счет средств бюджета автономного округа – на 13 817 тыс. рублей. Уменьшение финансовых затрат на реализацию Программы предусмотрено на 2012 год, на 2013-2016 годы объемы финансирования остаются без изменений.
Общий объем планируемого финансирования Программы в 2012-2016 годах составит 53 478,25 тыс. рублей, из них: за счет средств местного бюджета – 16 506,45 тыс. рублей, за счет средств бюджета автономного округа – 36 971,8 тыс. рублей.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие проекта постановления долгосрочной целевой программы не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.12.2012 №97-201/01-23.
И.о. председателя Счетной палаты Г.М. Хуснутдинова