Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 25.11.2010 года № 593 «О муниципальной целевой Программе «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса города Радужный на 2011-2013 годы»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный подготовлено заключение на проект постановления администрации города проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 25.11.2010 года № 593 «О муниципальной целевой Программе «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса города Радужный на 2011-2013 годы» (далее – проект постановления).
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства и иным нормативных актам.
Проект постановления внесен разработчиком муниципальной целевой Программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса города Радужный на 2011-2013 годы» (далее – Программы), управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города, в связи с необходимостью включения в перечень мероприятий Программы дополнительных мероприятий.
Внесенный проект постановления прошел процедуру согласования, комитетом финансов и управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный представлены заключения.
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
1) представленный проект постановления предусматривает изложение Паспорта Программы и приложения 2 к Программе в новой редакции.
2) изменения, вносимые в Паспорт Программы, касаются снижения объемов финансирования по источникам финансирования Программы (бюджет муниципального образования, бюджет ХМАО), всего за период 2011-2013 г.г. с 585 092,796 тыс.рублей до 408 577,99 тыс.рублей (–176 514,77 тыс.рублей). Наиболее существенно снижен объем финансирования за счет бюджета ХМАО в 2012 году: с 162 960,1 тыс. рублей до 9 513,717 тыс. рублей (–153 446,383 тыс. рублей).
3) в приложении 2 к Программе в графе «Муниципальный заказчик» в разделе «Задача 2: Повышение надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения» вместо КУМИ определено управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города, которое является структурными подразделением администрации города, не обладает статусом муниципального заказчика и не может выполнять его функции при реализации мероприятий Программы.
Разработчику Программы необходимо определить муниципальных заказчиков по каждому мероприятию, предусмотренному в указанном разделе, и включить их взамен управления ЖКХ, транспорта и связи администрации города.
4) Перечень исполнителей в Паспорте Программы по строке «Координаторы и исполнители Программы» необходимо привести в соответствие с перечнем муниципальных заказчиков, определенных по мероприятиям в приложения 2 к Программе.
5) в приложении 2 к Программе внесены изменения в графе «финансовые затраты на реализацию» в разрезе мероприятий, в том числе:
- в 2012, 2013г.г. уменьшены объемы финансовых затрат, направляемых на компенсацию части затрат по уплате процентов по привлеченным кредитным ресурсам по инвестиционным программам УП «Радужныйтеплосеть» и УП «Горводоканал»;
- в 2012 г. сокращены до «0» объемы финансовых затрат (за счет средств бюджетов МО, ХМАО) на реализацию всех мероприятий, предусмотренных ранее действующей редакцией по разделу «Задача 2:Повышение надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения»;
- в 2012 году в разделе «Задача 2: Повышение надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения» добавлены следующие мероприятия:
— капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (ПИР, СМР), объем финансовых затрат 1 252,6 тыс. рублей за счет бюджет округа, 65,9 тыс. рублей – за счет бюджета муниципального образования на условиях софинансирования;
— корректировка муниципальной целевой программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса города Радужный на 2011-2013» на перспективу до 2015 года (объем финансовых затрат 5 000,0 тыс. рублей, источник финансирования — бюджет муниципального образования) в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минрегионразвития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что представленный проект МПА требует доработки и устранения выявленных замечаний.
Председатель Счетной палаты Т.М. Наливайкина