Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.10.2011 года № 572 «О муниципальной целевой программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в г.Радужный» на 2012-2014 годы»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный подготовлено заключение на проект постановления администрации города проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 07.10.2011 года № 572 «О муниципальной целевой программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в г.Радужный» на 2012-2014 годы» (далее – проект постановления).
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нормам бюджетного законодательства и иных нормативных актов.
Проект постановления внесен одним из исполнителей муниципальной целевой программы «Формирование безбарьерной среды для инвалидов в г.Радужный» на 2012-2014 годы» (далее – Программы), управлением образования и молодежной политики администрации города, в связи с необходимостью уточнения получателей финансовых средств по мероприятиям программы и определения муниципальными заказчиками (исполнителями программы) вместо управления образования и молодежной политики администрации города подведомственные ему учреждения.
Внесенный проект постановления прошел процедуру согласования, комитетом финансов администрации города Радужный предоставлено заключение.
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
1) представленный проект постановления предусматривает внесение изменений в Паспорт Программы и приложение №1 к Программе, изложение приложения №2 к Программе в новой редакции;
2) изменения, вносимые в Паспорт Программы, дополняют перечень исполнителей Программы учреждениями, подведомственными управлению образования и молодежной политики администрации города;
3) изменения, вносимые в приложение №1к Программе, перераспределяют количество объектов по показателю пункта 6 по годам реализации программы без изменения общего количества объектов;
4) новая редакция приложения №2 «Перечень программных мероприятий» к Программе вносит изменения в графе «Муниципальный заказчик» по 6-ти мероприятиям программы (пункты 1,2,6,7,8,9 приложения), объем финансовых затрат на реализацию Программы на период 2012-2014г.г. по мероприятиям и годам реализации Программы, не изменяется.
В связи с предлагаемым изменением перечня муниципальных заказчиков и исключением из их состава казенного учреждения «Капитальное строительство» необходимо провести юридическую экспертизу с привлечением организационно-правового комитета и комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города по вопросу возможности осуществления казенным учреждением функций муниципального заказчика на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений
При экспертизе Программы в целом выявлены положения, требующие от разработчика Программы уточнения или доработки.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие данного МПА не влечет за собой нарушения норм бюджетного законодательства и иных действующих нормативно-правовых актов, но не способствуют эффективному использованию средств, предусмотренных на исполнение мероприятий муниципальной целевой Программы.
Председатель Счетной палаты Т.М. Наливайкина