https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 №464 «О долгосрочной целевой программе города Радужный «Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г.Радужный» на 2011-2015 годы»»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное  заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.

Объект проверки: проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 №464  «О долгосрочной целевой программе города Радужный «Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г.Радужный» на 2011-2015 годы»» (далее – Проект постановления, долгосрочная целевая программа, Программа).

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:

Проект постановления представлен разработчиком долгосрочной целевой Программы — Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный.

Программа утверждена постановлением администрации города Радужный от 06.10.2010 №464. Последние изменения были внесены в Программу  постановлением администрации города Радужный от 20.08.2012 №724. В целом на реализацию Программы в 2011-2015 годы в последней редакции запланировано направить 1 671 034,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 431 674,6 тыс. рублей, 2012 год – 142 992,6 тыс. рублей, 2013 год – 211 038,5 тыс. рублей, 2014 год – 366 273,1 тыс. рублей, 2015 год – 519 055,8 тыс. рублей.

Представленный Проект постановления, в целях развития и обеспечения бесперебойного функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения безопасности дорожного движения, а так же в связи с уточнением перечня объектов мероприятий и корректировкой сумм финансирования затрат, предусматривает внесение изменений в паспорт Программы, раздел 4 Программы, приложения 1,2,3 к долгосрочной целевой программе и изложение в новой редакции.

Проектом постановления уточняются суммы по отдельным мероприятиям, в связи с изменением объемов финансирования на реализацию программы из окружного бюджета, а также изменением объемов финансирования из местного бюджета.

Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы уменьшился на 799 195,6 тыс. рублей и составляет  871 839 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 431 674,6 тыс. рублей, 2012 год – 128 958,5 тыс. рублей, 2013 год – 121 314,1 тыс. рублей, 2014 год – 86 022 тыс. рублей, 2015 год – 103 869,8 тыс. рублей.  

Распределение финансовых затрат предусмотрено по следующим направлениям Программы: на содержание городских дорог – увеличение средств из бюджета города на 1 996,8 тыс. рублей; на ремонт объектов улично-дорожной сети — сокращение объемов финансирования из бюджета города на 12 160,1 тыс. рублей; на капитальный ремонт дорог — увеличение объемов финансирования на 3 792,8 тыс. рублей (из средств бюджета города — на 189,8 тыс. рублей,  из средств бюджета автономного округа — на 3 603,0 тыс. рублей); на реконструкцию дорог, мостов и кольцевых развязок —  уменьшение суммы финансирования на 792 465,1 тыс. рублей (из средств бюджета города — на 36 095,7 тыс. рублей, из средств бюджета автономного округа — на 756 369,4 тыс. рублей); на реализацию подпрограммы «Безопасность дорожного движения» — уменьшение объемов финансирования на 360,0 тыс. рублей.

Кроме предусмотренных Проектом постановления изменений Программы, следует предусмотреть внесение изменений: в Паспорт Программы по строке «Муниципальный заказчик»; в раздел 5 Программы, в части отражения муниципальных заказчиков Программы; в раздел 3 «Мероприятия программы», в части отражения общей суммы расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011-2015 годы.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что разработчику Программы следует доработать проект постановления с учетом замечаний Счетной палаты и представить недостающие документы, подтверждающие обоснованность изменения объемов финансирования.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.02.2013 №010-201/01-23.

Председатель Счетной палаты                    Т.М. Наливайкина