Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 №464 «О долгосрочной целевой программе города Радужный «Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г.Радужный» на 2011-2015 годы»»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 №464 «О долгосрочной целевой программе города Радужный «Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г.Радужный» на 2011-2015 годы»» (далее – Проект постановления, долгосрочная целевая программа, Программа).
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Проект постановления представлен разработчиком долгосрочной целевой Программы — Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный.
Программа утверждена постановлением администрации города Радужный от 06.10.2010 №464. Последние изменения были внесены в Программу постановлением администрации города Радужный от 20.08.2012 №724. В целом на реализацию Программы в 2011-2015 годы в последней редакции запланировано направить 1 671 034,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 431 674,6 тыс. рублей, 2012 год – 142 992,6 тыс. рублей, 2013 год – 211 038,5 тыс. рублей, 2014 год – 366 273,1 тыс. рублей, 2015 год – 519 055,8 тыс. рублей.
Представленный Проект постановления, в целях развития и обеспечения бесперебойного функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения безопасности дорожного движения, а так же в связи с уточнением перечня объектов мероприятий и корректировкой сумм финансирования затрат, предусматривает внесение изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 №464 «О долгосрочной целевой программе города Радужный «Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г.Радужный» на 2011-2015 годы», изложив Паспорт и разделы Программы, приложения к постановлению в новой редакции.
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы уменьшился на 810 837,8 тыс. рублей и составляет 860 196,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 431 674,6 тыс. рублей, 2012 год – 117 066,3 тыс. рублей, 2013 год – 121 564,1 тыс. рублей, 2014 год – 86 022 тыс. рублей, 2015 год – 103 869,8 тыс. рублей.
Распределение финансовых затрат предусмотрено по следующим направлениям Программы: на содержание городских дорог – увеличение из бюджета города на 1 996,8 тыс. рублей; на ремонт объектов улично-дорожной сети — сокращение объемов финансирования из бюджета города на 12 160,1 тыс. рублей; на капитальный ремонт дорог — увеличение объемов финансирования на 3 792,8 тыс. рублей (на 189,8 тыс. рублей — из средств бюджета города, на 3 603,0 тыс. рублей — из средств бюджета автономного округа); на реконструкцию дорог, мостов и кольцевых развязок — уменьшение суммы финансирования на 804 357,2 тыс. рублей (на 37 410,24 тыс. рублей — из средств бюджета города, на 766 947 тыс. рублей — из средств бюджета автономного округа); на реализацию подпрограммы «Безопасность дорожного движения» — уменьшение объемов финансирования на 110 тыс. рублей.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие проекта постановления долгосрочной целевой программы не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 12.03.2013 №015-201/01-23.
Председатель Счетной палаты Т.М. Наливайкина