Экспертиза проекта постановления администрации города «О ведомственной целевой программе города Радужный «Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства на 2013-2015 годы».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города «О ведомственной целевой программе города Радужный «Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства на 2013-2015 годы».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Основной целью ведомственной целевой программы является улучшение внешнего облика города Радужный, повышение комфортности проживания жителей города, а также создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории города Радужный. Программа «Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства на 2013-2015 годы» подготовлена в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 25.02.2013 №291 «О ведомственных целевых программах города Радужный».
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Разработчиком ведомственной целевой Программы является Администрация города Радужный (Управление ЖКХ, транспорта и связи).
В представленном проекте постановления предусмотрено финансирование мероприятий Программы из средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 254 716 тыс.рублей, из них:
на 2013 год – 80 964 тыс.рублей;
на 2014 год – 84 923 тыс.рублей;
на 2015 год – 88 829 тыс.рублей.
Расходы на проведение программных мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства предусмотрены с учетом прогнозных показателей инфляции (на 2013 год – 6%, на 2014 год – 5,2%, на 2015 год – 5,7%).
Представленные локальные ресурсные сметные расчёты и сметы затрат, определяющие стоимость мероприятий, не подписаны исполнителем и не согласованы отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города Радужный.
Для проведения финансово-экономической экспертизы обоснованности сметных расчетов, отсутствует информация о количественных показателях, применяемых при расчете стоимости работ.
Проведённая экспертно-аналитическая работа показала, что представленный проект нормативно-правового акта требует доработки.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 29.03.2013 № 019-051/01-23.
Председатель
Счетной палаты Т.М. Наливайкина