Экспертиза проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175. Согласно представленной пояснительной записке внесение изменений в муниципальную программу обусловлено приведением объемов финансирования в соответствие с бюджетом города Радужный на 2018 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Экспертизой установлено, что финансовое обеспечение основных мероприятий осуществляется с учетом софинансирования из бюджета автономного округа в виде субсидии местным бюджетам в Порядке, утвержденном государственной программой ХМАО-Югры и направляется на развитие систем видеонаблюдения в общественных местах и фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Проект постановления предусматривает увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 21 593,70 тыс. рублей до 21 789,60 тыс. рублей (на 195,90 тыс. рублей) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 3 831,60 тыс.руб., 2017 год – 4 511,00 тыс.руб., 2018 год – 4 570,40 тыс.руб. (+ 195,90 тыс.руб.), 2019 год – 4 390,50 тыс.руб., 2020 год – 4 486,10 тыс.руб.

Проектом постановления предлагается внесение следующих изменений:

– по подпрограмме I «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» Объем финансовых затрат в 2018 году предлагается увеличить на 449,3 тыс. руб. (средства окружного бюджета – 145,4 тыс.руб., средства местного бюджета – 303,90 тыс.руб.) и утвердить в сумме 2 880,10 тыс. руб.;

– по подпрограмме II «Обеспечение безопасности дорожного движения» объем финансовых затрат в 2018 году предлагается снизить на 253,4 тыс. руб. (средства окружного бюджета (–) 417,9 тыс.рублей, средства местного бюджета (+) 164,5 тыс.рублей) и утвердить в сумме 1 560,3 тыс. руб.

Соответствующие изменения внесены в раздел «Финансовое обеспечение муниципальной программы» паспорта и Приложение 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» к муниципальной программе.

Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат представлено в полном объеме.

По итогам проведенной экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016-2020 годы» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.05.2018 №069-152/01-27.

Председатель                                                                           Т.М. Наливайкина