Экспертиза проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.12.2013 № 2569.
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.12.2013 № 2569.
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.
Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:
Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2016 – 2020 годах», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 12.12.2013 №2569.
Проект постановления представлен повторно после устранения замечаний, изложенных в указанном заключении. Финансово-экономическая экспертиза вносимых изменений в программу проведена ранее, о чем подготовлено заключение Счетной палаты города Радужный от 29.03.2018 №054-011/01-27. Проект представлен в Счетную палату города Радужный 20.04.2018.
По результатам ранее проведенной экспертизы было установлено:
- запланированный на 2016 год объем работ по строительству 1-го пускового комплекса 1-го этапа объекта «Внутриквартальный проезд» был выполнен не в полном объеме, а также в связи с применением завышенного индекс-дефлятора произведено завышение стоимости выполненных и оплаченных ООО «Грачи» работ в 2016 году на 385,918 тыс. рублей. Обоснование по указанному завышению стоимости выполненных работ не представлено;
- вновь заключенный контракт для выполнения работ по строительству 1-го пускового комплекса 1-го этапа объекта «Внутриквартальный проезд», кроме невыполненных работ 2017 – 2018 года в рамках муниципального контракта 2016 года (в том числе по устройству дорожной одежды), дополнен рядом работ не предусмотренных по ранее заключенному контракту и как следствие увеличена его стоимость на 4 577,928 тыс. рублей в ценах 2 квартала 2017 года. Обоснования по сложившимся отклонениям соисполнителем мероприятия не представлены. Финансово-экономическую экспертизу планируемых затрат на 2018 год провести не представлялось возможным;
- не представлено финансово-экономическое обоснование запланированных на 2018 год затрат на техническую инвентаризацию объекта для постановки на кадастровый учет завершенных сооружений 1-го пускового комплекса 1-го этапа объекта «Внутриквартальный проезд» на сумму 46,5 тыс. рублей;
- не представлено финансово-экономическое обоснование затрат на строительство 2 и 3 этапов объекта «Внутриквартальный проезд», запланированных на 2019 год.
Учитывая изложенное, возникают риски использования бюджетных средств с нарушением статьи 34 «Принцип эффективности использования бюджетных средств» Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Представленные в качестве финансово-экономического обоснования письмо КУ «ДЕЗпоГХ» города Радужный (соисполнитель основного мероприятия) от 17.04.2018 №01-02/916 пояснения по пункту 1 не обосновывают установленные замечания в части применения завышенного индекс-дефлятора.
Финансово-экономические обоснования по остальным пунктам замечаний (пункты 2 – 4 настоящего заключения) разработчиком проекта не представлены.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.12.2013 № 2569» разработчику проекта следует обеспечить представление в Счетную палату финансово-экономических обоснований по установленным в настоящем заключении замечаниям (детальный анализ указанных замечаний приведен в заключении Счетной палаты от 29.03.2018 №054-011/01-27) при последующих внесениях изменений в муниципальную программу.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.05.2018 №068-011/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина