Экспертиза обращения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту – КУМИ, заявитель) от 16.07.2014 № 23-01/12/5328 о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, приложенные к обращению информация и документы.
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный подготовлено экспертное заключение в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2013 №537, пунктом 5 статьи 28.1 Устава города Радужный, пунктом 15 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 16 части 1 статьи 2, частью 4 статьи 7 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту – КУМИ, заявитель) от 16.07.2014 № 23-01/12/5328 о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, приложенные к обращению информация и документы.
Вопрос проверки: рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в целях принятия решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Экспертизой установлено: уполномоченным органом 17.06.2014 на официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0187300007814000196 на выполнение работ по демонтажу нежилого здания детского сада и здания хозяйственного блока на территории города Радужный, с начальной максимальной ценой контракта 566 179,00 рублей.
До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении электронного аукциона 02.07.2014, было подано 4 (четыре) заявки на участие в аукционе, зарегистрированные оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
На основании части 13 статьи 69 Закона № 44-ФЗ (в случае принятия аукционной комиссией решения о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе только одной второй части заявки на участие в нем) аукцион признан несостоявшимся.
Согласно обоснованию соответствия предполагаемого исполнителя, предоставленному КУМИ, участник закупки ООО «ПромТоргРесурс» соответствует требованиям, установленным статьей 31 Закона № 44-ФЗ, документацией о закупке.
ООО «ПромТоргРесурс» (ИНН 8602200932, г.Сургут) направлен документ о согласии заключить муниципальный контракт на выполнение работ по демонтажу нежилого здания детского сада и здания хозяйственного блока на территории города Радужный (исх. № 42/10 от 10.07.2014) в соответствии с требованиями и условиями документации об электронном аукционе с ценой контракта 525 089,14 рублей, что не превышает начальную максимальную цену контракта.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала: 1)обращение о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем, приложенные к нему информация и документы, соответствуют требованиям, установленным Приказом № 537; 2) проведенные процедуры определения исполнителя соответствуют действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 3) заключение контракта с единственным подрядчиком (ООО «ПромТоргРесурс», ИНН 8602200932, г.Сургут) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93, части 3.1. статьи 71 Закона № 44-ФЗ является правомерным.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 25.07.2014 № 81-152/01-27.
Председатель Счетной палаты
города Радужный Т.М.Наливайкина