https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза на отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2014 год, представленного в виде проекта решения Думы города Радужный «Об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2014 год».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», «Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный», утвержденным решением Думы города Радужный от 31.10.2013 №410 (далее – Положение о бюджетном процессе), статьями 8,9,11 Положения о Счетной палате города Радужный, статьей 7 Регламента Счетной палаты города Радужный, пунктом 1.6 раздела 1 Плана работы Счетной палаты города Радужный на 2015 год, подготовлено экспертное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2014 год, представленного в виде проекта решения Думы города Радужный «Об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный за 2014 год».

При подготовке заключения использованы материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой города Радужный в 2014 году, материалы проверок годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств за 2014 год, дополнительная информация, запрошенная в ходе проведения проверки.

Отчет об исполнении бюджета города за 2014 год соответствует структуре, которая применялась при утверждении решения Думы города «О бюджете города Радужный на 2014 год».

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, соответствуют перечню, установленному  Положением о бюджетном процессе.

   Экспертизой представленного проекта решения Думы города установлено:

  • в 2014 году функции главного администратора средств бюджета города Радужный осуществляли 29 органов государственной власти РФ, субъекта РФ и города Радужный, в том числе:

— 2 главных администратора бюджетных средств, являющихся одновременно главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета;

— 4 главных администратора бюджетных средств, являющихся одновременно главными администраторами доходов бюджета и главными распорядителями бюджетных средств;

— 1 главный администратор бюджетных средств, являющийся только главным распорядителем бюджетных средств;

— 22 главных администратора бюджетных средств (органы государственной власти РФ, субъекта РФ), являющихся только главными администраторами доходов бюджета города.

  •  бюджет города  Радужный за 2014 год исполнен: по доходам — в сумме 2 717 204,37 тыс. рублей, или 99,09% к уточненному годовому плану;  по расходам – 2 727 122,19 тыс. рублей, или 95,15 % к уточненному годовому плану; с дефицитом – 9 917,82 тыс. рублей;
  • в сравнении с 2013 годом доходы бюджета города уменьшились на 49 685,79 тыс. рублей (2 766 890,16 тыс. рублей) или на 1,8 %, расходы бюджета города уменьшились на 403 699,07 тыс. рублей или на 12,9% (2013 год – 3 130 821,26 тыс. рублей);
  • поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Радужный в 2014 году составили 1 214 849,9 тыс. рублей, или 98,51% к уточненному годовому плану. В сравнении с 2013 годом указанные поступления уменьшились на 213 255,76 тыс. рублей  или на 14,93% (2013 год – 1 428 105,56 тыс. рублей);
  •  безвозмездные поступления из окружного бюджета составили 1 502 354,6 тыс. рублей, или на 99,56% к уточненному плану. В сравнении с 2013 годом общий объем безвозмездных поступлений увеличился на 163 570,0 тыс. рублей или на 12,2% (2013 год – 1 338 784,60 тыс. рублей);
  • приоритетным направлением расходования средств бюджета в отчетном периоде являлось финансирование принятых социальных обязательств. На 2014 год расходы на указанные цели утверждены в объеме 1 907 594,32 тыс. рублей, что составляет 66,6% к уточненному годовому плану (2 866 184,92 тыс. рублей);
  • исполнение расходов по принятым социальным обязательствам составило 1 883 681,93 тыс. рублей (69,1% в общем объеме расходов бюджета 2 727 122,19 тыс. рублей), или 98,75% к уточненному годовому плану (1 907 594,32 тыс. рублей), наибольший удельный вес в расходах социальной сферы составляют расходы на образование – 78,9% (1 487056,44 тыс. рублей);
  • объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 139 062,73 тыс. рублей, или 4,85 % к уточненному годовому плану (2 866 184,92 тыс. рублей), из 7-ми главных распорядителей средств бюджета наименьший процент исполнения расходов — по администрации города (88,4%);
  • кредиторская задолженность получателей средств бюджета города за отчетный год  увеличилась на 4 842,5 тыс. рублей, или 39,5%, и по состоянию на 01.01.2015 составила 17 111,51 тыс. рублей, доля кредиторской задолженности на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета города составила 0,6%;
  • по состоянию на 01 января 2015 года исполнение расходных обязательств по 19-ти муниципальным программам составило 2 252 138,80 тыс. рублей, или 94,72% от годовых плановых назначений, удельный вес программно-целевых расходов составил 82,58% к общему объему исполненных расходов. По итогам реализации муниципальных программ в 2014 году проведена оценка эффективности их реализации в соответствии с утвержденной методикой;
  • бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности составили 142 706,33 тыс. рублей или 99,93% к уточненному годовому плану;
  • по состоянию на 01.01.2015 года дефицит бюджета сложился в сумме 9 917,82 тыс. рублей, что составляет 1,41% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (704 020,10 тыс. рублей);
  • объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2015 года составил 235 183,6 тыс. рублей или 87,11% от установленного верхнего предела муниципального долга города (269 983,9 тыс. рублей), в сравнении с его объемом на 01.01.2014 (244 596,20 тыс. рублей) уменьшился на 9 412,6 тыс. рублей. Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2015 не превысил  предельный объем муниципального долга на 2014 год (составил 33,49 % от 702 264,9 тыс. рублей), установленный решением Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», требования статьи 107 БК РФ соблюдены.
  • проведенной внешней проверкой проекта решения Думы города «Об исполнении бюджета города»установлено, что показатели исполнения бюджета города за 2014 год достоверны и соответствуют бюджетной отчётности.

По результатам проведённого экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 30.04.2015 № 46-131/01-27.

Председатель Счетной палаты г. Радужный               Т.М.  Наливайкина