https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта приказа администрации города Радужный «О внесении изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертиза проведена на основании ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Объект проверки: проект приказа администрации города Радужный «О внесении изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта приказа нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта приказа установлено:

Рассматриваемый проект прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 23.01.2014. Разработчиком проекта приказа является Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее – разработчик). 

Представленный проект приказа, в целях уточнения расходов, предусматривает внесение изменений в паспорт ведомственной целевой программы в строку «Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы». Так, общий объём финансирования программы в 2013 году увеличивается с 503 217,69 тыс. рублей до 520 785,59 тыс. рублей, или на 17 567,9 тыс. рублей.

В разрезе мероприятий произведены следующие изменения:

1. Увеличен на 16 926,5 тыс. рублей объем финансирования мероприятия «Оказание муниципальных услуг учреждениям дошкольного образования детей (предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества)» за счет: увеличения фонда оплаты труда на 21797,0 тыс. рублей в связи с изменением норматива расходов на оплату труда в муниципальных дошкольных учреждениях и увеличения количества детей; уменьшения на сумму 4870,5 тыс. рублей расходов по коммунальным услугам.

2. Увеличен на 641,4 тыс. рублей объем финансирования мероприятия «Реализация отдельных социальных гарантий работникам учреждений в соответствии с принятыми нормативными актами» за счет увеличения расходов: на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска на 490,3 тыс. рублей; на компенсацию по выезду из районов, приравненных к районам  Крайнего Севера на 29,5 тыс. рублей; на вознаграждение при выходе на пенсию в образовательных  дошкольных учреждениях на 121,6 тыс. рублей.

Кроме того разработчиком проекта приказа предлагается внести изменения в целевые показатели ведомственной целевой программы, изменив строку «Средняя заработная плата педагогических работников» с 42536,5 тыс. рублей на 48013,0 тыс. рублей.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 29.12.2012 №720 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация предоставления дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Радужный на 2013 – 2015 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства, за исключением норм по соблюдению сроков внесения изменений в ведомственные целевые программы.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 30.01.2014 №07-022/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                                 Т.М. Наливайкина