https://www.high-endrolex.com/15

Результаты планового контрольного мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный главного администратора, главного распорядителя (далее — ГАБС) бюджетных средств Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.

Результаты проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный главного администратора бюджетных средств Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.

В соответствии со ст.14 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, ст.8,9,11 Положения о Счетной палате города Радужный, ст.6 Регламента Счетной палаты города Радужный, в соответствии с п.2.1 раздела 2 плана работы Счетной палаты города Радужный на 2014 год, в соответствии с приказом председателя  Счетной палаты города Радужный от 03.03.2014 №08 «О проведении контрольного мероприятия». Проведено контрольное мероприятие по внешней проверке отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Радужный главного администратора, главного распорядителя (далее — ГАБС) бюджетных средств Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный. По результатам  контрольного мероприятия составлен Акт от 24.03.2014 №04-022/01-25. Акт проверки подписан без разногласий. Проверка показателей бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2013 год главного администратора бюджетных средств – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города показала следующее: 1. Бюджетная отчетность ГАБС – КУМИ представлена в Счетную палату города Радужный в установленные сроки.       2. Состав и содержание представленной отчетности соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н. 3. Достоверность показателей бюджетной отчетности Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города подтверждена данными Главной книги и регистрами бухгалтерского учета. 4. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств, указанные в бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2013 год соответствуют показателям сводной бюджетной росписи с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. 5. Анализ показателей форм отчетности (выборочно) показал сопоставимость   форм бюджетной отчетности за 2013 год главного администратора бюджетных средств – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. 6. При анализе дебиторской задолженности ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» проверкой установлено, что: — дебиторская задолженность в сумме 36 864,41 рублей возникла в 2011 году по муниципальному контракту, заключенному между КУМИ и ООО «Интек» на проведение работ по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. На момент проведения проверки предусмотренные контрактом работы Исполнителем выполнены не были. При этом Комитетом произведен окончательный расчет по контракту в марте 2014 года, доплата составляет 86 016,95 рублей. Согласно пояснений КУМИ, утвержденные результаты проведенной оценки, а также акт приема-сдачи результатов будут направлены в адрес Комитета в 2014 году; — В ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» отражена просроченная дебиторская задолженность (нереальная к взысканию) в сумме 203 688,41 рублей. При обращении КУМИ в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о взыскании задолженности с арендатора  в сумме 276 757,20 рублей судом исковые требования Комитета были удовлетворены частично в сумме 73 068,79 рублей. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Согласно пояснений КУМИ, задолженность числится как нереальная к взысканию в связи с тем, что решение суда с отметкой «решение вступило в силу» в адрес Комитета не поступало; 7. в нарушение п. 22 раздела 4 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191Н перед составлением сводной бюджетной отчетности инвентаризация в части расчетов арендных платежей по договорам аренды земельных участков не проводилась; 8. наличие нарушений по результатам проведенных в течение 2013 года внешних контрольных мероприятий (таблица №7 к пояснительной записке ф. 0503160) свидетельствует о том, что внутренний контроль осуществлялся Комитетом не в полной мере. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено.

       Счетной палатой города Радужный направлено представление от 28.03.2014          №06-022/01-26 главе администрации, заместителю  главы администрации города — председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                                              Т.М. Наливайкина