Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении долгосрочной целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 год».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении долгосрочной целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 год».
Экспертизой представленного проекта установлено:
Разработчиком проекта является Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный.
Проект постановления предусматривает уменьшение объема финансирования в 2013 году на 744,8 тыс. рублей:
— за счет средств окружного бюджета на 41,0 тыс. рублей;
— за счет средств городского бюджета на 703,8 тыс. рублей.
В связи с чем, разработчиком проекта вносятся изменения в Паспорт программы, приложение №1, приложение №2.
Планируемый объем финансирования бюджетных средств на реализацию Программы составлял 394 822,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа – 203 173,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год – 20 647,0 тыс. рублей; 2011 год – 96 042,4 тыс. рублей; 2012 год – 47 265,7 тыс. рублей; 2013 год – 4 093,6 тыс. рублей; 2014 год – 17 136,5 тыс. рублей; 2015 год – 17 987,8 тыс. рублей: за счет муниципального бюджета – 180 673,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год – 20 647,0 тыс. рублей; -2011 год – 61 808,6 тыс. рублей; 2012 год – 40 574,1 тыс. рублей; 2013 год – 11 817,4 тыс. рублей; 2014 год – 22 354,5 тыс. рублей; 2015 год – 23 472,2 тыс. рублей: за счет привлеченных средств (внебюджетные источники) – 10975,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 10 975,5 тыс. рублей.
С учетом изменений объем финансирования, необходимый для реализации программы на 2010 – 2015 годы составляет 394 077,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа – 203 132 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год – 20 647,0 тыс. рублей; 2011 год – 96 042,4 тыс. рублей; 2012 год – 47 265,7 тыс. рублей; 2013 год – 4 052,6 тыс. рублей; 2014 год – 17 136,5 тыс. рублей; 2015 год – 17 987,8 тыс. рублей: за счет муниципального бюджета – 179 970,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год – 20 647,0 тыс. рублей; 2011 год – 61 808,6 тыс. рублей; 2012 год – 40 574,1 тыс. рублей; 2013 год – 11 113,6 тыс. рублей; 2014 год – 22 354,5 тыс. рублей; 2015 год – 23 472,2 тыс. рублей: за счет привлеченных средств (внебюджетные источники) – 10975,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 10 975,5 тыс. рублей.
Согласно представленной пояснительной записке уменьшение общего объема финансирования на 744,8 тыс. рублей, предусмотрено на реализацию следующих мероприятий, в том числе:
1. Подпрограммы I «Инновационное развитие образования»:
— поддержка и стимулирование системы обучения и воспитания на 35,4 тыс. рублей;
— выявление, стимулирование и поддержка талантливых, одаренных детей и молодежи на 514,8 тыс. рублей;
— создание и развитие инновационной инфраструктуры на 44,8 тыс. рублей, в том числе из бюджета округа на 41,0 тыс. рублей и средств городского бюджета на 3,8 тыс. рублей;
— развитие кадрового потенциала сферы образования на 26,0 тыс. рублей.
Уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме I обусловлено экономией по выездным мероприятиям на проведение государственной (итоговой) аттестации в новой форме и ЕГЭ и отсутствием финансирования в рамках Соглашения о взаимном сотрудничестве Администрации муниципального образования город Радужный и ОАО «ТНК-ВР Менеджмент».
2. Подпрограммы II «Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса»:
— укрепление антитеррористической безопасности на 123,8 тыс. рублей.
Уменьшение финансирования по подпрограмме II обусловлено сложившейся экономией средств, при проведении процедур путем запроса котировок на приобретение охранных услуг образовательных учреждений.
Указанные изменения не повлияли на целевые показатели долгосрочной целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года».
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 №495 «Об утверждении долгосрочной целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года» не приведет к нарушению бюджетного законодательства и иным нормативным правовым актам.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 30.12.2013 №164-241/01-23.
Председатель
Счетной палаты города Радужный Т.М. Наливайкина