https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасность дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Счетной палатой города Радужный подготовлено экспертное заключение на проект постановления «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасность дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления разработан на основании статьи 179 БК РФ, во исполнение  распоряжения администрации города Радужный от 09.08.2013 №951 «О перечне муниципальных программ города Радужный» и предусматривает утверждение муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.  

Целями настоящей муниципальной программы являются: 1-совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан; 2-организация и повышение безопасности дорожного движения в городе Радужный; 3-совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.

Для достижения поставленных целей определены задачи: 1-профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан; 2-профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения; 3-координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании; 4-совершенствование профилактической антинаркотической деятельности.

Объем финансирования программы на 2014-2020 годы спрогнозирован в сумме 92 706,49 тыс. рублей, из них средства бюджета автономного округа – 31 691,40 тыс. рублей. Источником финансового обеспечения мероприятий программы является бюджет города Радужный.

Согласно представленному финансово-экономическому обоснованию, на реализацию мероприятий программы разработчик предлагает утвердить расходы:

  1. на реализацию мероприятий по профилактике нарушений в общественных местах (размещение в наиболее криминогенных общественных местах систем видеообзора, содержание и техническое обслуживание видеосистемы АПК «Безопасный город», создание общественных формирований правоохранительной направленности) в сумме 32 257,59 тыс. рублей, из них 11 691,40 тыс. рублей – средства бюджета округа;
  2. на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения (размещение на автомобильных дорогах систем видеообзора, обслуживание комплекса фотовидеофиксации, профилактика и предупреждение детского и юношеского травматизма) в сумме 41 742,90 тыс. рублей, из них 20 000,00 тыс. рублей – средства бюджета округа;
  3. на реализацию мероприятий по координации и созданию условий для деятельности субъектов профилактики наркомании (проведение семинаров, конференций, совещаний, конкурсных программ, акций, профилактических мероприятий, соревнований по профилактике наркотиков, пропаганде здорового образа жизни населения) в сумме 8 286,0 тыс. рублей;
  4. на реализацию мероприятий по совершенствованию профилактической антинаркотической деятельности (фестивали, конкурсы, выставки, спектакли, праздничные и торжественные мероприятия, спортивные и туристские мероприятия) в сумме 10 420,00 тыс. рублей. 

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что муниципальная программа города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасность дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» разработана в соответствии с требованиями Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605. Утверждение программы не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

При этом, утверждение программы будет осуществлено с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством.

Так, на основании пункта 2 статьи 179 БК РФ муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. В соответствии с пунктом 6.2 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, постановление об утверждении муниципальной программы должно быть издано не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу города Радужный.

Статьёй 11 решения Думы города от 25.11.2011 №219 «О положении о бюджетном процессе в городе Радужный» определено, что глава администрации города вносит на рассмотрение в Думу города проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 5 ноября текущего финансового года.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.10.2013 № 96-011/01-23.

Председатель

Счетной палаты города Радужный    Т.М. Наливайкина