Экспертиза проекта постановления администрации города «О ведомственной целевой программе города Радужный «Организация содержания наружного освещения на 2013-2015 годы».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города «О ведомственной целевой программе города Радужный «Организация содержания наружного освещения на 2013-2015 годы».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Основной целью ведомственной целевой программы является обеспечение бесперебойного освещения улиц, дорог, пешеходных путей и содержание наружных сетей электроснабжения, а также обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее время суток. Программа «Организация содержания наружного освещения на 2013-2015 годы» подготовлена в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 25.02.2013 №291 «О ведомственных целевых программах города Радужный».
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Разработчиком ведомственной целевой Программы является Администрация города Радужный (Управление ЖКХ, транспорта и связи).
В представленном проекте постановления предусмотрено финансирование мероприятий Программы из средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 45 977 тыс.рублей, из них:
на 2013 год – 14 562 тыс.рублей;
на 2014 год – 15 295 тыс.рублей;
на 2015 год – 16 120 тыс.рублей.
Согласно представленной пояснительной записке к проекту постановления расходы на 2014-2015 годы предусмотрены с учетом прогнозных показателей инфляции 5,2%, 5,7% соответственно.
Представленные локальные ресурсные сметные расчёты, а также расчет ожидаемой потребности электроэнергии, определяющие стоимость мероприятий, не подписаны исполнителем и не согласованы отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города Радужный.
Кроме того, данная информация не подтверждена обоснованными расчетами по объемам электроэнергии.
Для проведения финансово-экономической экспертизы обоснованности сметного расчета, отсутствует дополнительная информация о количественных показателях, применяемых при расчете стоимости работ.
Представленная пояснительная записка, не содержит информации, раскрывающей необходимость в проведении работ, предусмотренных в расчете.
Проведённая экспертно-аналитическая работа показала, что представленный проект муниципального нормативно-правового акта требует доработки.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 29.03.2013 № 020-051/01-23.
Председатель
Счетной палаты Т.М. Наливайкина