Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.11.2010 № 553 «О муниципальной целевой Программе города Радужный «По капитальному ремонту многоквартирных домов «Наш дом» на 2011-2013 годы»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.
Объект проверки: проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.11.2010 № 553 «О муниципальной целевой Программе города Радужный «По капитальному ремонту многоквартирных домов «Наш дом» на 2011-2013 годы» (далее – Проект постановления, муниципальная долгосрочная целевая программа, Программа).
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.
Программа утверждена постановлением администрации города Радужный от 19.11.2010 №553 (в редакции постановления Администрации города Радужный от 20.07.2012 №597)
Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:
Проект муниципальной долгосрочной целевой Программы в новой редакции представлен Казенным учреждением «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, городской округ город Радужный.
Представленный Проект постановления, в целях уточнения отдельных положений правового акта администрации города Радужный, предусматривает внесение изменений в заголовок пункта 1 постановления, пункта 5 постановления, приложения №1,2,3 к постановлению и изложение в новой редакции.
Финансирование программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета, средств собственников помещений в многоквартирных домах, кредитных средств.
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы уменьшился на 57,942 млн. рублей, и составляет 387,487 млн. рублей, в том числе: на капитальный ремонт многоквартирных домов – 260,936 млн. рублей; на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов – 67,206 млн. рублей; на капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров – 59,345 млн. рублей.
Объемы финансирования уменьшены из федерального бюджета и бюджета округа на мероприятия по капитальному ремонту жилого фонда, в связи с отсутствием товариществ собственников жилья.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие проекта постановления ведомственной целевой программы не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 07.03.2013 №014-241/01-23.
Председатель Счетной палаты Т.М. Наливайкина