Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2014 – 2020 годы».
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2014 – 2020 годы».
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:
Согласно представленной пояснительной записке изменения в программу вносятся в целях приведения в соответствие с требованиями Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605 (с учетом внесенных изменений от 22.12.2015 №2469), бюджетом города Радужный на 2016 год.
Проект постановления представлялся в Счетную палату города Радужный для проведения финансово-экономической экспертизы неоднократно, по результатам проведенных экспертиз (заключения Счетной палаты города Радужный от 06.04.2016 №023-011/01-27, от 01.08.2016 №056-331/01-27, от 22.08.2016 №064-331), проект требовал доработки.
По результатам проведенных экспертиз основным замечанием было отсутствие финансово-экономического обоснования планируемых затрат программы. Установленные в предыдущих заключениях замечания устранены, расчеты представлены в полном объеме.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 17 545,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 1 986,9 тыс. рублей, 2017 год – 960,0 тыс. рублей, 2018 год – 960,0 тыс. рублей, 2019 год – 9 364,0 тыс. рублей, 2020 год – 4 275,0 тыс. рублей.
В результате проведенного анализа и экспертизы текстовой части муниципальной программы на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации от 05.08.2013 №1605 установлено, что не соблюдены требования п. 2.5 Порядка разработки муниципальных программ, целевой показатель «Увеличение площади территорий города, на которых ликвидировано захламление» не позволяет оценить степень достижения цели, решение основной задачи.
Кроме того, разработчику проекта следует обеспечить взаимоувязку основных мероприятий программы (1.5, 1.4) с задачами программы, рекомендовано привести основные мероприятия задачи «Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков» в соответствие с государственной программой ХМАО-Югры «Обеспечение экологической безопасности в ХМАО-Югре на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013 №426-п.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2278 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2014 – 2020 годы» соответствует бюджетному законодательству.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 29.09.2016 №073-011/01-27.
Исполняющий обязанности председателя
Счетной палаты города Радужный Г.М. Хуснутдинова