Результаты планового контрольного мероприятия по вопросу проверки законности расходования средств бюджета города, направляемых в форме иных целевых субсидий на льготный проезд в отпуск (подпрограмма «Общее и дополнительное образование детей и подростков» программы «Развитие образования в городе Радужный на 2014-2020 годы») АУ МДОУ ДС №15 «Росинка» в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад №15 «Росинка» и Управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный.
Информация о результатах контрольного мероприятия
На основании п.2.10 раздела 2 плана работы Счетной палаты города Радужный на 2016 год проведено контрольное мероприятие по вопросу проверки законности расходования средств бюджета города, направляемых в форме иных целевых субсидий на льготный проезд в отпуск (подпрограмма «Общее и дополнительное образование детей и подростков» программы «Развитие образования в городе Радужный на 2014-2020 годы») АУ МДОУ ДС №15 «Росинка» в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад №15 «Росинка» и Управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный.
По результатам контрольного мероприятия составлены:
– в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Росинка – акт от 18.08.2016 №16-241/01-25;
– в отношении Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный – акт от 18.08.2016 №17-241/01-25.
Предоставление иной целевой субсидии из бюджета города осуществлялось на основании соглашения о предоставлении иной целевой субсидии на финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа работника учреждения и неработающих членов его семью, заключенного Учредителем (УОиМП) с Учреждением, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета города субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Радужный. Правовым основанием предоставления иной целевой субсидии на льготный проезд в отпуск является муниципальный правовой акт, на основании которого установлено расходное обязательство муниципального образования на выплату компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа работника учреждения и неработающих членов его семьи, которым определены размер, условия, порядок компенсации указанных расходов (в период с 01.01.2015. по 21.06.2015-Решение Думы города Радужный от 24.12.2004 №378 «О гарантиях и компенсации для лиц, проживающих в муниципальном образовании город окружного значения Радужный, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования (в редакции от 20.12.2013), в период, начиная с 22.06.2015-Решение Думы города Радужный от 18.06.2015 №600 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный»).
В ходе контрольного мероприятия установлено:
1) Заведующим Учреждения в проверяемом периоде при отсутствии имеющихся на то оснований и полномочий было издано два приказа по утверждению Положений Учреждения о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа:
— приказ от 12.03.2015 №80 «Об утверждении Положения о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа»;
— приказ от 16.02.2016 № 50 «Об утверждении Положения о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа».
– допущено использование не по целевому назначению, иной целевой субсидии, представленной на финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа работника учреждения и неработающих членов его семьи, в сумме 3 350,00 рублей;
– допущено завышение компенсации расходов по проезду в автомобильном транспорте по маршруту Нижневартовск-Радужный по 4-м авансовым отчетам в сумме 200,00 рублей;
– в нарушения п. 12 Приложения к решению Думы города от 18.06.2015 № 600 установлены факты нарушения сроков сдачи работниками Учреждения отчетов о произведенных расходах (авансовых отчетов).
При анализе сроков возникновения потребности в выплате компенсации (дата авансового отчета) и фактических сроков выплаты окончательного расчета установлено, что во второй половине 2015 года имелись факты выплат: более 1 месяца с даты возникновения потребности — на сумму 47 985,40 рублей (по 2-м авансовым отчетам); 3 месяца и более с даты возникновения потребности — на сумму 165 703,12 рублей (по 5-ти авансовым отчетам).
Отчет по результатам проверки от 31.08.2016 №10-241/01-28 направлен в адрес Думы города. В целях
устранения нарушений и недостатков, выявленных проверкой, направлены представления:
– от 31.08.2016 №15-241/01-26 — в адрес главы города Радужный, начальника Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный, заведующего Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад №15 «Росинка»;
– от 31.08.2016 №16-241/01-26 — в адрес главы города Радужный, начальника Управления образования и молодежной политики администрации города Радужный.
В целях обмена информацией и принятия предусмотренных законом мер акт проверки направлен в прокуратуру города.
Председатель Т.М.Наливайкина