Результаты планового контрольного мероприятия соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок бюджетным учреждением «Библиотечно-музейный центр» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный (далее по тексту – заказчик), проверяемый период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
Результаты плановой проверки соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок бюджетным учреждением культуры «Библиотечно-музейный центр» города Радужный
В соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 Плана работы Счетной палаты города Радужный на 2016 год проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок бюджетным учреждением «Библиотечно-музейный центр» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный (далее по тексту – заказчик), проверяемый период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
Цель плановой проверки — осуществление контроля за соблюдением заказчиком требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
Проверка проведена в отношении 8-и должностных лиц заказчика, исполняющих обязанности по осуществлению закупок в проверяемом периоде, и 6-и должностных лиц органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Радужный. Период проведения проверки – с 14 января 2016 года по 12 февраля 2016 года.
По результатам проверки осуществления закупок:
— проверено 154 закупки на сумму 8 229,83 тысяч рублей;
— оформлен акт от 19.02.2016 № 01-131/01-25.
Проверкой установлены следующие нарушения:
- несоблюдение требований к содержанию документации, извещения о закупке (14 фактов);
- нарушения при установлении преимуществ отдельным участникам закупок (субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, организации инвалидов) (10 фактов);
- несоответствие заключенного договора требованиям, предусмотренным извещением о закупке (3 факта);
- нарушения требований к содержанию протоколов, составленных в ходе осуществления закупок (5 фактов);
- нарушение минимально установленных сроков размещения извещения о проведении закупки (1 факт);
- нарушение установленных требований по определению в проекте контракта размера пеней за каждый день просрочки исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (2 факта);
- нарушение установленных требований по срокам и перечню информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов (5 фактов);
- нарушение установленных требований к срокам размещения отчета об исполнении контракта и прилагаемым документам (1 факт);
- нарушение установленных требований по внесению изменений в планы-графики размещения заказов на 2015 год (2 факта).
В результате проведения проверки установлено 43 факта нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, из них по 41 факту выявленных нарушений копии акта проверки и необходимых документов переданы в Службу контроля ХМАО-Югры для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
В связи с осуществлением прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок копия акта плановой проверки направлена в прокуратуру города Радужный.
Отчет от 14.03.2016 № 02-131/01-28 о результатах плановой проверки направлен в Думу города Радужный, главе города.
Председатель Счетной палаты
города Радужный Т.М. Наливайкина