Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы».
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта решения нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Экспертизой представленного проекта установлено:
Проект решения Думы города Радужный представлен в Счетную палату города Радужный 11.12.2017. Разработчиком проекта решения является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.
Финансово-экономическая экспертиза проекта решения проводится с учетом устранения замечаний, изложенных в заключениях Счетной палаты города Радужный от 23.11.2017 №125-022/01-27, от 27.11.2017 №130-022/01-27.
В представленном после доработки проекте решения разработчиком Программы приведены основания для установления целевых показателей и их расчет.
Во исполнение требований установленных пунктом 10 постановления Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» Программой предусмотрены базовые показатели. В таблица №4 «Укрупненные показатели развития транспортной инфраструктуры» раздела 3 «Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры города, укрупненная их оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры города с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта» приведены показатели, предусмотренные представленной редакцией Программы, целевые показатели развития транспортной инфраструктуры каждого варианта сравнены с базовыми показателями.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы установлено, что проект решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы» не противоречит нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.12.2017 №141-022/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина