Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175.
Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе
Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175.
Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, финансово-экономическое обоснование заявленных финансовых потребностей муниципальной программы.
Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:
Проектом постановления предусмотрено внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» (далее – муниципальная программа, МП).
Внесение изменений обусловлено приведением объемов финансирования МП в соответствие с бюджетом города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 08.12.2016 №179 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Проектом постановления предусмотрено уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 32071,6 тыс. рублей до 30 840,3 тыс. рублей (на 1 231,3 тыс. рублей), в том числе по годам: 2016 год – 3 831,6 тыс. рублей; 2017 год – 6 579,9 тыс. рублей (увеличение на 1 532,1 тыс. рублей); 2018 год – 5 458,1 тыс. рублей (увеличение на 415,9 тыс. рублей);2019 год – 5 679,4 тыс. рублей (уменьшение на 3 179,3 тыс. рублей); 2020 год – 9 291,3 тыс. рублей (без изменений).
Проведенный анализ показал:
Поподпрограмме I «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансовых затрат на 1 249,6 тыс. рублей.
Увеличение объема финансовых затрат связано с выделением дополнительных бюджетных ассигнований в 2017 году в размере 1 399,7 тыс. рублей на мероприятие 1.1.3. «Техническое проектирование и создание комплекса средств автоматизации единого центра оперативного реагирования (КСА ЕЦОР) АПК «Безопасный город» который должен функционировать к концу 2017 года.
Поподпрограмме II «Обеспечение безопасности дорожного движения» проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансовых затрат на 222,1 тыс. рублей.
Увеличение объема финансовых затрат связано с выделением дополнительных бюджетных ассигнований с бюджета округа на размещение систем видеообзора, модернизацию, обеспечение функционирования систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения и информирования населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения, с учетом софинансирования из местного бюджета.
Поподпрограмме III «Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ» проектом постановления предусмотрено уменьшение объема финансовых затрат на 2 703,0 тыс. рублей.
Уменьшение объема финансовых затрат по Подпрограмме III связано с сокращением бюджетных ассигнований с городского бюджета в 2019 году по основным мероприятиям: 3.1 «Организация и проведение мероприятий с субъектами профилактики, в том числе с участием общественности» на 1 207,0 тыс. рублей;
3.2 «Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании» на 1 656,0 тыс. рублей.
Изменение объемов финансового обеспечения не влечет за собой изменения целевых показателей программы.
Соответствующие корректировки внесены в Паспорт программы, Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы». Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком №1605.
Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» не противоречит действующему законодательству.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 10.02.2017 № 012-241/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина