Экспертиза проекта проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ», подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».
Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.
Проект предусматривает утверждение новой муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» в соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 31.05.2018 № 300р «О перечне муниципальных программ города Радужный». Разработка проекта программы осуществлена в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 12.09.2018 № 1451 «О модельной муниципальной программе города Радужный, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации».
Ответственным исполнителем муниципальной программы определено Управление информатизации администрации города Радужный, соисполнители — администрация города Радужный, Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ», МКУ «УМТО города Радужный».
Целью муниципальной программы определено создание условий для повышения качества жизни населения города Радужный и совершенствования системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий, для достижения которой определены следующие задачи:
1. Создание, развитие и сопровождение информационных систем обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления.
2. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная программа предусматривает 2 основных мероприятия:
1. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем.
2. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства.
Паспортом муниципальной программы и Приложением 1 к муниципальной программе определено пять целевых показателей.
Проект постановления предусматривает общий объем финансирования муниципальной программы 514 750,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год – 46 380,30 тыс. рублей;
2020 год – 40 272,20 тыс. рублей;
2021 год – 39 403,70 тыс. рублей;
2022 год – 43 188,20 тыс. рублей;
2023 год – 43 188,20 тыс. рублей;
2024 год – 43 188,20 тыс. рублей;
2025 год – 43 188,20 тыс. рублей;
2026-2030 годы – 215 941,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых затрат, предусмотренные проектом на реализацию мероприятий муниципальной программы в части 2019, 2020 и 2021 годов соответствуют уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, доведенным комитетом финансов администрации города Радужный.
Реализация основного мероприятия № 1«Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем» предусмотрена с финансированием из местного бюджета, основного мероприятия № 2«Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства» — с финансированием из бюджета автономного округа и местного бюджета.
По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления установлены замечания по финансово-экономическому обоснованию основного мероприятию № 2 в части надлежащего обоснования расходов, предусмотренных на текущий ремонт помещений, а также по устранению отклонений в представленном обосновании расходов по основному мероприятию № 1, которые необходимо устранить при последующем внесении изменений в программу.
По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 04.12.2018 № 171-131/01-27.
Председатель Т.М. Наливайкина