https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2294».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2294».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Развитие культуры в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2294. Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление культуры и искусства администрации города Радужный.

Проект постановления предусматривает увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 859 215,18 тыс. рублей до 862 257,97 тыс. рублей (на 3 042,79 тыс. рублей) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 163 400,50 тыс. рублей; 2017 год – 179 631,78 тыс. рублей; 2018 год – 201 844,99 тыс. рублей  (+ 3 042,79 тыс. рублей);2019 год – 158 374,50 тыс. рублей; 2020 год – 159 006,20 тыс. рублей. Внесение изменений в объемы и источники финансирования программных мероприятий предусмотрено на 2018 год, остальные годы остаются без изменений.

Корректировка финансовых затрат на реализацию программы произведена по следующим основным мероприятиям программы:

— по основному мероприятию 1.1. «Развитие системы дополнительного образования детей», предлагается увеличить объем финансовых затрат на 1 772,49 тыс. рублей и утвердить всего в сумме 310 071,41 тыс. рублей, в том числе в 2018 году в сумме 71 744,39 тыс. рублей; 

— по основному мероприятию 2.1. «Развитие библиотечного дела», предлагается уменьшить объем финансовых затрат на 85,90 тыс. рублей и утвердить всего в сумме 156 582,07 тыс. рублей, в том числе в 2018 году в сумме 36 738,40 тыс. рублей;

— по основному мероприятию 3.1. «Развитие и организация культурного досуга», предлагается увеличить объем финансовых затрат на 313,20 тыс. рублей и утвердить всего в сумме 287 175,13 тыс. рублей, в том числе в 2018 году в сумме 69 756,20 тыс. рублей;

— по основному мероприятию 5.1. «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры», предлагается увеличить объем финансовых затрат на 1 043,00 тыс. рублей и утвердить всего в сумме 7 049,27 тыс. рублей, в том числе в 2018 году в сумме 1 043,00 тыс. рублей.

При внесении изменений в финансовое обеспечение программы, значение целевых показателей муниципальной программы остается без изменений.

Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат представлено в полном объеме.

Соответствующие изменения внесены в Паспорт муниципальной программы (строку «Финансовое обеспечение муниципальной программы»), Приложение 2 к муниципальной программе «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложено в новой редакции.

По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2294 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Радужный на 2016-2020 годы»» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 08.08.2018 №101-201/01-27.

Председатель                    Т.М. Наливайкина