Экспертиза проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 № 509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии
Экспертное заключение подготовлено в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, статьей 8 Положения о Счетной палате города Радужный, стандартом внешнего муниципального финансового контроля №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий», утвержденным приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 № 34.
Объект экспертизы: проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 № 509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Проект).
Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.
При экспертизе установлено:
На момент проведения экспертизы решение Думы города Радужный от 12.12.2019 № 509 действует с учетом изменений, внесенных Решением Думы города Радужный от 26.11.2020 № 17 «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 № 509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее по тексту – решение Думы № 509 «О бюджете…»).
В Проекте предлагается доходную часть бюджета города на 2020 год утвердить в объеме 3 000 584,80 тыс. рублей (уменьшение на 2 056,92 тыс. рублей, или 0,07%). Корректировка доходов предусмотрена за счет снижения неналоговых доходов и безвозмездных поступлений исходя из их фактического поступления по состоянию на 16.12.2020 и на основании уведомлений Департамента финансов ХМАО-Югры.
Расходную часть бюджета города предлагается утвердить на 2020 год в сумме 3 158 002,22 тыс. рублей (уменьшение на 13 563,00 тыс. рублей, или на 0,43%). Снижение расходов предусмотрено за счет уменьшения объемов представляемых субвенций и субсидий.
Дефицит бюджета на 2020 год предлагается утвердить в сумме 157 417,42 тыс. рублей (уменьшение на 11 506,08 тыс. рублей, или на 6,81%).
В основные параметры бюджета города Радужный на плановый период 2021 и 2022 годов внесение изменений не предусмотрено.
В связи с вносимыми поправками в Проекте приложения №№ 1, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24 к решению Думы города от 12.12.2019 № 509 «О бюджете…» предлагается изложить в новой редакции (приложения №№ 1-12 к Проекту).
Проектом предусмотрено уменьшение объемов бюджетных ассигнований как в программной части бюджета, так и в части непрограммных направлений деятельности:
— в части муниципальных программ предусмотрено уменьшение бюджетных ассигнований на 15 117,40 тыс. рублей, с учетом чего их общий объем составит 3 088 624,42 тыс. рублей, при этом доля программных расходов в общем объеме расходов бюджета с учетом предлагаемых изменений снизится и составит 97,80%;
— по непрограммным направлениям деятельности предусмотрено увеличение на 1 155,00 тыс. рублей за счет выделения денежных средств из резервного фонда Правительства ХМАО-Югры на реализацию мероприятий по проведению дополнительных мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) — проведение дезинфекционных мероприятий.
Представленный проект решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города Радужный от 12.12.2019 № 509 «О бюджете города Радужный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный. По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 22.12.2020 №145-142/01-27, замечания и предложения отсутствуют.
Председатель Т.М.Наливайкина