https://www.high-endrolex.com/15

Результаты планового контрольного мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год» Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.

Результаты

проведения контрольного мероприятия «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год» Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.

В соответствии со ст.14 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, ст.8,9,11 Положения о Счетной палате города Радужный, ст.6 Регламента Счетной палаты города Радужный, в соответствии с п.2.1 раздела 2 плана работы Счетной палаты города Радужный на 2014 год, в соответствии с приказом председателя  Счетной палаты города Радужный от 03.03.2014 №08 «О проведении контрольного мероприятия». Проведено контрольное мероприятие по проверке достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год  Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный. По результатам  контрольного мероприятия составлен Акт от 18.03.2015 №08-331/01-25. Акт проверки подписан без разногласий. Проверка показателей бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2014 год главного администратора бюджетных средств – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города показала следующее: 1. Бюджетная отчетность ГАБС – КУМИ представлена в Счетную палату города Радужный в установленные сроки.       2. Состав и содержание представленной отчетности соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н. 3. Достоверность показателей бюджетной отчетности Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города подтверждена данными Главной книги и регистрами бухгалтерского учета. 4. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств, указанные в бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2014 год соответствуют показателям сводной бюджетной росписи с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. 5. Анализ показателей форм отчетности (выборочно) показал сопоставимость   форм бюджетной отчетности за 2014 год главного администратора бюджетных средств – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. 6. При анализе дебиторской задолженности ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» проверкой установлено, что: — дебиторская задолженность в сумме 36 864,41 рублей возникла в 2011 году по муниципальному контракту, заключенному между КУМИ и ООО «Интек» на проведение работ по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. На момент проведения проверки предусмотренные контрактом работы Исполнителем выполнены не были. При этом Комитетом произведен окончательный расчет по контракту в марте 2014 года, доплата составляет 86 016,95 рублей. Согласно пояснений КУМИ, утвержденные результаты проведенной оценки, а также акт приема-сдачи результатов будут направлены в адрес Комитета в 2014 году; — В ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» отражена просроченная дебиторская задолженность (нереальная к взысканию) в сумме 203 688,41 рублей. При обращении КУМИ в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о взыскании задолженности с арендатора  в сумме 276 757,20 рублей судом исковые требования Комитета были удовлетворены частично в сумме 73 068,79 рублей. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Согласно пояснений КУМИ, задолженность числится как нереальная к взысканию в связи с тем, что решение суда с отметкой «решение вступило в силу» в адрес Комитета не поступало; 7. в нарушение п. 22 раздела 4 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191Н перед составлением сводной бюджетной отчетности инвентаризация в части расчетов арендных платежей по договорам аренды земельных участков не проводилась; 8. наличие нарушений по результатам проведенных в течение 2014 года внешних контрольных мероприятий (таблица №7 к пояснительной записке ф. 0503160) свидетельствует о том, что внутренний контроль осуществлялся Комитетом не в полной мере. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено.

       Счетной палатой города Радужный направлено представление от 28.03.2014          №06-022/01-26 главе администрации, заместителю  главы администрации города — председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                                              Т.М. Наливайкина