https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий»  подготовлено экспертное заключение на проект решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта решения нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект решения Думы города Радужный представлен в Счетную палату города Радужный 24.11.2017. Разработчиком проекта решения является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.

Финансово-экономическая экспертиза проекта решения проводится повторно, с учетом устранения замечаний, изложенных в заключении Счетной палаты города Радужный от 23.11.2017 №125-022/01-27.

После доработки в представленном проекте решения предусмотрено достижение следующих целевых показателей:

1) Реконструкция автомобильных дорог протяжённостью 8,862 км;

2) Капитальный ремонт автомобильных дорог протяжённостью 14,721 км;

3) Увеличения парковочных мест наземных стоянок легкового транспорта с 865 мест до 1465 мест;

4) Увеличения гаражей индивидуального транспорта с 7646 мест до 11706 мест;

5) Сокращение числа зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с 18 до 15 случаев в год;

6) Увеличение количества светофорных объектов с 9 до 11 единиц;

7) Сокращения автомобильных дорог нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте на 23,583 км.;

8) Обоснование применения интеллектуальных транспортных систем на территории города;

9) Увеличение числа остановочных павильонов с 38 до 44 объектов;

10) Строительство обособленных и совмещенных с тротуарами велосипедных дорожек-17645 м.;

11) Увеличение  числа автозаправочных станций с 13 объектов (54 топливо-раздаточных колонок)  до 14 объектов (58 топливо-раздаточных колонок);

12) Увеличение  числа станций технического обслуживания с 7 объектов (28 постов)  до 15 объектов (94 постов);

13) Увеличение  числа автомоек с 4 объектов (14 постов)  до 6 объектов (20 постов).

Следует отметить, что в представленном после доработки проекте решения основания для установления названных целевых показателей и их расчет разработчиком Программы не приведены.

Согласно пункту 10 Требований от 25.12.2015 №1440 укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляются с учетом результатов моделирования функционирования транспортной инфраструктуры, оценки вариантов изменения транспортного спроса и установленных целевых показателей развития транспортной инфраструктуры, а также сравнения целевых показателей развития транспортной инфраструктуры каждого варианта с базовыми показателями, за которые могут быть приняты показатели, характеризующие существующее состояние транспортной инфраструктуры или состояние транспортной инфраструктуры в период реализации программы.

В нарушение установленных требований базовые показатели Программой не предусмотрены. В таблице №4 «Укрупненные показатели развития транспортной инфраструктуры» раздела 3 «Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры города, укрупненная их оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры города с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта» приведены показатели, предусмотренные предыдущей редакцией Программы, целевые показатели развития транспортной инфраструктуры каждого варианта с базовыми показателями не сравнены.

По итогам повторно проведенной финансово-экономической экспертизы проект решения Думы города Радужный «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный на 2017 – 2027 годы» требует доработки. 

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.11.2017 №130-022/01-27.

Председатель                             Т.М. Наливайкина