https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный на основании пункта 1.1 раздела 1 Плана работы Счетной палаты на 2018 год в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проведена экспертиза проекта решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект бюджета), в результате которой установлено:

Проект бюджета представлен в Счетную палату администрацией города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, утвержденным решением Думы города от 18.06.2015 №594. Основные параметры бюджета города приведены в таблице (в тыс.рублей):

Показатель 2019 год 2020 год 2021 год
Доходы 2 883 553,70 2 842 095,10 2 811 197,00
Расходы 2 953 553,70 2 912 095,10 2 881 197,00
Дефицит бюджета 70 000,0 70 000,00 70 000,00

Доходная часть бюджета города представлена налоговыми доходами (в общем объеме доходов составляют 24,2-26,4%), неналоговыми доходами (3,5-3,6%) и безвозмездными поступлениями (72,3-69,9%) и сформирована с учетом рекомендаций Департамента финансов ХМАО-Югры, отчетных данных по фактическому исполнению доходов по состоянию на 01.07.2018, предварительных прогнозных данных главных администраторов доходов в бюджет города Радужный, а также изменений действующего законодательства. Основным источником формирования налоговых доходов в бюджете города является налог на доходы физических лиц (в составе налоговых доходов 79,8-81,2%), неналоговых доходов – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в составе неналоговых доходов 69,6-76,0%).

Расходная часть бюджета города сформирована на основе 22 муниципальных программ, расходы на реализацию которых составят 98,4-98,5% к общему объему расходов. В целом проект бюджета имеет социальную направленность – доля расходов бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составит 68,9-70,6% от общей суммы расходов.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусмотрены в виде субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и подлежат исполнению в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2019 – 2025 годы и на период до 2030 года».

Бюджетные ассигнования дорожного фонда составят в 2019 году 116 527,5 тыс.рублей, в 2020 году – 93 436,1 тыс.рублей, в 2021 году – 54 000,0 тыс.рублей. Источники доходов дорожного фонда определены в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса РФ и решением Думы города от 21.12.2017 №307.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства спрогнозированы на 2019 год в объеме 92 662 тыс.рублей (строительство внутриквартального проезда и реконструкция автодороги – 51 683 тыс.рублей; на муниципальные программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Радужный в 2019-2025 годах и на период до 2030 года» и «Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» – 40 979 тыс.рублей), на 2020 год — 70 692,3 тыс.рублей, на 2021 год — 47 783 тыс.рублей.

Виды долговых обязательств муниципального образования и состав источников финансирования дефицита местного бюджета определены с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

Представленный проект решения о бюджете соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе.

Думе города Радужный проект решения «О бюджете города Радужный на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» рекомендуется к рассмотрению и принятию.

Экспертиза проведена в период с 15.11.2018 по 30.11.2018, заключение от 30.11.2018 №170-141/01-27 по результатам экспертизы проекта бюджета направлено в адрес Думы города и администрации города Радужный.

Председатель Счетной палаты                                                                                 Т.М. Наливайкина