https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 30.11.2018 № 1993».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 № 208 «О Счетной палате города Радужный», приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 № 34 «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 30.11.2018 № 1993».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципального правового акта установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2019-2025 годы и период до 2030 года», утвержденную  постановлением администрации города Радужный от 30.11.2018 № 1993, что обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2019 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2018 № 412 «О бюджете города Радужный на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с учетом внесенных изменений от 26.09.2019 № 482, от 12.12.2019 №510).

Представленным проектом постановления предлагается внесение изменений в объемы финансирования программных мероприятий в части увеличения объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 2 425 231,11 тыс. рублей до 2 436 631,61 тыс. рублей или на 11 400,50 тыс. рублей (11 250,00 тыс. рублей – средства городского бюджета, 150,00 тыс. рублей – средства окружного бюджета).

Корректировка финансовых затрат на реализацию муниципальной программы произведена по основным мероприятиям:

– 1.1. «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий» уменьшение на 87,23 тыс. рублей;

– 1.2. «Обеспечение доступа некоммерческих организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к предоставлению услуг в сфере физической культуры» уменьшение на 8,00 тыс. рублей;

– 2.1. «Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программе спортивной подготовки» увеличение на 19 074,57 тыс. рублей;

– 3.1. «Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по реализации спортивной подготовки и дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта» уменьшение на 5 515,61 тыс. рублей;

– 4.1. «Организационное обеспечение функционирования отрасли» уменьшение на 1 972,00 тыс. рублей;

– 5.1. «Принятие мер по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту» уменьшение на 91,23 тыс. рублей;

Также проектом постановления предлагается внести соответствующие изменения в Паспорт муниципальной программы, изложив приложения 1, 2, 6 к муниципальной программе в новой редакции. 

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления разработчику необходимо рассмотреть замечания, изложенные в заключении.

По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 21.02.2020 №026-241/01-27.

Исполняющий обязанности председателя       С.О. Лавров