https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 29.10.2014 №2233 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации города Радужный на 2015 – 2017 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 29.10.2014 №2233 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации города Радужный на 2015 – 2017 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 21.12.2015. Разработчиком проекта является организационно-правовой комитет администрации города Радужный.

При анализе изменений объемов финансирования муниципальной программы установлено следующее:

Разработчик проекта предлагает уменьшить общий объём финансирования  программы с 2000,0 тыс. рублей до 1 759,2 тыс. рублей или на 240,8 тыс. рублей.

При анализе таблицы №2 «Перечень программных мероприятий муниципальной программы» установлено следующее:

— в задаче 1 «Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в администрации города Радужный» мероприятие 1.5 «Проведение мероприятий, направленных на необходимость приобретения обязательного высшего профессионального образования специалистами, образование которых не соответствует квалификационным требованиям к занимаемой должности для работы в определенной отрасли» исключено. Кроме того, предусмотрено уменьшение на 235,0 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 1.5 (ранее мероприятие 1.6) и предлагается к утверждению в сумме 1 693,0 тыс. рублей, в том числе:

Итого по задаче 1 финансирование уменьшено на 235,0 тыс. рублей и составляет 343,0 тыс. рублей.

— для решения задачи 2 «Осуществление мер по предупреждению коррупции и обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» предусмотрено уменьшение финансовых затрат на 5,8 тыс. рублей на реализацию мероприятия по разработке и реализации комплекса  мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе изготовление памяток и листовок по антикоррупционной тематике (антикоррупционная реклама)  и предлагается к утверждению в сумме 66,2 тыс. рублей.

Итого по задаче 2 финансирование уменьшено на 5,8 тыс. рублей и составляет 16,2 тыс. рублей.

Общий объем финансовых затрат проектом постановления предлагается уменьшить на 240,8 тыс. рублей и составит 359,2 тыс. рублей на 2015 год.  Расчет затрат на реализацию мероприятий представлен.

В результате проведенного анализа целевых показателей муниципальной программы установлено:

— увеличивается значение показателя непосредственных результатов «Количество муниципальных служащих администрации города Радужный, принявших участие в получении дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)» с 40 до 50 человек в 2015 году;

— увеличивается значение показателя конечных результатов «Доля муниципальных служащих администрации города Радужный, принявших участие в получении дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) к общей численности муниципальных служащих администрации города Радужный» с 24,1% до 29,8% в 2015 году, уменьшается с 25,9% до 25,6% в 2016 году, с 25,9% до 25,6% в 2017 году.  

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации города Радужный на 2015 – 2017 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 23.12.2015 №117-331/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                       Т.М. Наливайкина