Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2016-2020 годы».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2016-2020 годы».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2016 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (в редакции решения Думы от 27.10.2016 №161) и в соответствии с бюджетом города Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Сроки внесения изменений в муниципальную программу, установленные пунктом 4 Порядка №1605 соблюдены. Проект представлен в Счетную палату города Радужный 20.02.2017.

В соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 09.08.2013 №951р (с изменениями от 11.10.2016 №928р) ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление информатизации администрации города Радужный.

Проект постановления предусматривает увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 140 789,47 тыс. рублей до 171 164,59 тыс. рублей (на 30 375,12 тыс. рублей или на 21,6%) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 37 823,89 тыс. рублей (+ 2 368,7 тыс. рублей), 2017 год – 34 401,90 тыс. рублей (+ 16 178,90 тыс. рублей), 2018 год – 31 837,90 тыс. рублей (+ 13 576,62 тыс. рублей), 2019 год – 31 836,90 тыс. рублей (- 1 749,10 тыс. рублей), 2020 год – 35 264,00 тыс. рублей. Корректировка затрат произведена за счет увеличения предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа с 15 775,86 тыс. рублей до 79 948,96 тыс. рублей (на 64 173,10 тыс. рублей или на 406,78%), уменьшения финансирования из бюджета города с 125 013,61 тыс. рублей до 91 215,63 тыс. рублей (33 797,98 тыс. рублей или на 27,04%).

Экспертиза показала, что корректировка финансовых затрат на реализацию программы в 2016 году произведена по фактическим расходам, в 2017 – 2019 годах за счет:

— увеличения на 4 087,92 тыс. рублей затрат на реализацию основного мероприятия 1 «Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем», из них в 2017 году  на 2 844,9 тыс. рублей, в 2018 году – на 238,62 тыс. рублей, в 2019 году – 1 032,9 тыс. рублей, что обусловлено необходимостью проведения в 2017 году мероприятий по технической защита информации стоимостью  1 403,0 тыс. рублей, по развитие системы электронного документооборота (администрация города) стоимостью 600,0 тыс. рублей, обновление парка компьютерной техники (администрация города Радужный) с объемом финансовых затрат в сумме 565,0 тыс. рублей;

— увеличения на 26 287,20 тыс. рублей затрат на реализацию основного мероприятия 2 ««Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства» в том числе за счет увеличения на 79 948,96 тыс. рублей затрат за счет средств бюджета автономного округа и уменьшения на 37 885,90 тыс. рублей затрат за счет средств местного бюджета. Средства направлены на Содержание МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Радужный» (далее МКУ «МФЦ города Радужный») на основании заключенного соглашения.

Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат представлено в  полном объеме.

Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком №1605, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Информационное общество города Радужный на 2016-2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 09.03.2017 №023-011/01-27.

Председатель                                                   Т.М. Наливайкина