https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления Администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам действующего законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Информационное общество города Радужный на 2016 – 2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466.

Согласно пояснительной записке разработчика проекта внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Проект постановления предусматривает внесение изменений в раздел «Финансовое обеспечение муниципальной программы» Паспорта программы, в результате чего предусмотрено увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей ее редакции с 173 752,39 тыс. рублей до 206 594,39 тыс. рублей или на 32 842,00 тыс. рублей и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 37 823,89 тыс. рублей; 2017 год – 36 989,70 тыс. рублей; 2018 год – 44 492,00 тыс. рублей (+ 12 654,10 тыс. рублей); 2019 год – 43 644,40 тыс. рублей (+ 11 807,50 тыс. рублей); 2020 год – 43 644,40 тыс. рублей (+8 380,40 тыс. рублей).

В результате проведенного анализа изменения финансовых затрат по годам реализации муниципальной программы относительно действующей ее редакции в разрезе основных мероприятий установлено, что изменению подлежат затраты 2018 – 2020 годов, в том числе:                    

по основному мероприятию 1 «Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационных систем» увеличены затраты на 4 733,60 тыс. рублей и предлагается утвердить в сумме 11 204,40 тыс. рублей;

по основному мероприятию 2 «Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства» увеличены затраты на 28 108,40 тыс. рублей, и предлагается утвердить в сумме 195 389,99 тыс. рублей. В рамках указанного основного мероприятия осуществляется реализация мероприятия «Содержание МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Радужный» (далее МКУ «МФЦ города Радужный»).

Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат по вносимым изменениям разработчиком проекта не представлены.

В результате финансово-экономической экспертизы проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2466» установлены замечания в части финансово-экономических обоснований планируемых затрат по основным мероприятиям программы, в связи с чем разработчику проекта следует устранить установленные замечания и направить проект постановления в Счетную палату для проведения повторной финансово-экономической экспертизы.  

По итогам проведенной финансово-экономической экспертизы составлено заключение от 03.07.2017 №091-011/01-27.

Исполняющий обязанности председателя  

  Г.М. Хуснутдинова