https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 22.10.2013 №2203 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие гражданского общества в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 22.10.2013 №2203 «О муниципальной программе города Радужный «Развитие гражданского общества в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта установлено: разработчиком проекта является Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.

Проект постановления предусматривает увеличение общего объема финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города на 3 730,9 тыс. рублей (3,2%) и предлагается к утверждению в сумме 120 262,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 16 607,4 тыс. рублей; 2015 год – 17 606,0 тыс. рублей (увеличение на 2 906,0 тыс. рублей); 2016 год – 16 578,0 тыс. рублей (увеличение на 1 878,0 тыс. рублей); 2017 год – 16 578,0 тыс. рублей (уменьшение на 1 053,1 тыс. рублей); 2018 год – 17 631,1 тыс. рублей; 2019 год – 17 631,1 тыс. рублей; 2020 год – 17 631,1 тыс. рублей.

Проектом предусмотрено увеличение финансовых затрат  программных мероприятий: Задачи 1 «Формирование у жителей муниципального образования гражданской активности, патриотизма; поддержания гражданского мира и согласия; вовлечение более широких масс населения в решение задач социально-экономического развития города» на 656,5 тыс. рублей; Задачи 2 «Формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций, привлечение их (через проведение конкурсных процедур) к реализации социальной политики на территории города на 110,0 тыс. рублей; Задачи 4 «Создание системы информационного сопровождения и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтерского движения, общественных инициатив. Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций» на 191,0 тыс. рублей; Задачи 5 «Формирование положительного имиджа муниципального образования городской округ город Радужный на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, позиционирование достижений в отраслях экономики и социальной сфере» на 1 490,0 тыс. рублей; Задачи 6 «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Радужный на 1 490,0 тыс. рублей. Соответствующие изменения вносятся в Паспорт и текстовую часть программы. Финансово-экономическое обоснование планируемых затрат представлено.

Разработчиком проекта произведена корректировка целевых показателей муниципальной программы за период 2015 – 2020 годов. Раздел 2 муниципальной программы дополнен методикой расчета целевых показателей. Изменения в программу внесены в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605. Муниципальная программа приведена в соответствие с бюджетом города в установленные статьей 179 БК РФ, сроки.

Проведённая экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в муниципальную программу  «Развитие гражданского общества в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и иных действующих нормативно-правовых актов. По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 02.03.2015 №20-011/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный            Т.М. Наливайкина