https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.11.2017 № 1718[1]»

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 решения Думы города Радужный от 27.10.2011 №208 «О Счетной палате города Радужный», стандартом внешнего муниципального финансового контроля №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий», утвержденным приказом Счетной палаты города Радужный от 25.12.2015 №34.

Объект экспертизы: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.11.2017 № 1718[1]» (далее также – Проект).

Вопросы экспертизы: соответствие Проекта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой представленного Проекта установлено следующее.

Проект представлен в Счетную палату города Радужный (далее также – Счетная палата города) 13.11.2019.

Разработчиком Проекта является Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее также – Разработчик).

Предлагаемые изменения основаны на абзаце 3 подпункта «в» и абзаце 4 подпункта «е» пункта 4 Постановления правительства РФ от 07.05.2017 № 541 (в редакции Постановления Правительства РФ от 12.09.2019 № 1188) и сводятся к уточнению в Постановлении администрации города от 21.11.2017 № 1718 норм, касающихся оснований отказа в предоставлении субсидии, а также требований, предъявляемых к получателям субсидии и документам, предоставляемым ими с целью получения субсидии.

При этом, пункты 1.2.1, 2.2, 3.1.1 Проекта не согласуются с абзацем 4 подпункта «е» пункта 4 Постановления правительства РФ от 07.05.2017 № 541 (в редакции Постановления Правительства РФ от 12.09.2019 № 1188), что выражается в следующем:

Проект (пункты 1.2.1, 2.2, 3.1.1) Абзац 4 подпункта «е» пункта 4 Постановления правительства РФ от 07.05.2017 № 541 (в редакции Постановления Правительства РФ от 12.09.2019 № 1188)
Письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на получение субсидии Претендент не находится в процессе ликвидации, реорганизации либо банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности ССОНКО на момент подачи заявки на получение субсидии (письмо-подтверждение составляет Претендент в произвольной форме) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом)  

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы Проекта разработчику необходимо рассмотреть замечания, изложенные в настоящем заключении.

Устранение выявленных замечаний не требует повторного внесения проекта в Счетную палату города.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.11.2019 №155-132/01-27.

Председатель Счетной палаты города Радужный                                                   Т.М. Наливайкина        


[1] Постановление Администрации города Радужный от 21.11.2017 № 1718 «О порядке предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета города Радужный на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее также – Постановление администрации города от 21.11.2017 № 1718)