Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертиза проведена на основании ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Объект проверки: проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы»[1].

Экспертизой представленного проекта постановления установлено:

Проект постановления представлен в Счетную палату города для проведения экспертизы после устранения замечаний, изложенных в заключение Счетной палаты от 26.02.2014 №23-022/01-27, согласно которому проект был направлен разработчику на доработку. Разработчиком проекта постановления является управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.

Замечания, указанные в заключении Счетной палаты от 26.02.2014 №23-022/01-27, устранены. Доработанный после замечаний проект предусматривает уменьшение объёма финансирования программы с 92 706,485 тыс. рублей до 37 645,4 тыс. рублей или на 55 061,085 тыс. рублей. Муниципальной программой предполагается уменьшение финансирования по следующим подпрограммам:

-Подпрограмма 1: «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка» — объем финансовых затрат на 2014-2016 годы сокращен на 18 101,12 тыс. рублей;

— Подпрограмма 2: «Обеспечение безопасности дорожного движения» — объем финансовых затрат на 2014-2016 годы сокращен на 30 503,00 тыс. рублей;

— Подпрограмма 3: «Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ» — объем финансовых затрат на 2014-2016 годы сокращен на 6 457,00 тыс. рублей.

В соответствии с заключением комитета финансов администрации города Радужный от 07.02.2014 №22/01-08/083 объемы финансовых затрат на реализацию муниципальной программы в 2014-2016 годах соответствуют объемам предусмотренным  решением Думы города от 24.12.2013 №424 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

Счетная палата обращает внимание разработчика проекта, что указанные изменения повлияют на целевые показатели муниципальной программы, которые позволяют оценить степень достижения целей и выполнение задач программы. Следует учесть данное замечание и провести перерасчет целевых показателей с последующим внесением изменений в муниципальную программу.

Проведённая экспертно-аналитическая работа показала, что внесение изменений в постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы» не приведет к нарушению бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 03.03.2014 №28-022/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                 Т.М. Наливайкина


[1] Далее — проект постановления