Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 21.10.2013 №2175 «О муниципальной программе города Радужный «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 06.10.2015. Разработчиком проекта является Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.

Разработчиком проекта уточнены объемы финансирования программы.  Корректировке подлежат объемы финансовых затрат 2015 года. Предлагается уменьшить объем финансирования на 696,5 тыс. рублей. С учетом изменений финансирование предлагается утвердить в сумме 47 383,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 5 505,0 тыс. рублей, из них 2 666,2 тыс. рублей – средства АО;

в 2015 году – 5 301,7 тыс. рублей, из них 366,0 тыс. рублей – средства АО;

в 2016 году – 4 963,0 тыс. рублей, из них 29,0 тыс. рублей – средства АО;

в 2017 году – 4 960,0 тыс. рублей, из них 29,0тыс. рублей – средства АО;

в 2018 году – 8 503,5 тыс. рублей, из них 29,1 тыс. рублей – средства АО;

в 2019 году – 8 858,7 тыс. рублей, из них 29,1 тыс. рублей – средства АО;

в 2020 году – 9 291,3 тыс. рублей, из них 29,1 тыс. рублей  средства АО.

Проектом постановления предлагается внести следующие изменения в программу:

— по подпрограмме I «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка», задача 1 «Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан», мероприятие 1.2 «Содержание и техническое обслуживание видеосистемы АПК «Безопасный город» финансирование предлагается увеличить на 11,1 тыс. рублей и составляет на 2015 год 1 944,5 тыс. рублей.

Общий объем финансовых затрат проектом постановления предлагается утвердить в сумме 23 505,8 тыс. рублей.

— по подпрограмме II «Обеспечение безопасности дорожного движения», задача 2 «Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения», мероприятие 2.2 «Функционирование систем фотовидеофиксации в области дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма » финансирование уменьшается на 707,6 тыс. рублей, в том числе:

1)  за счет увеличения на 250,0 тыс. рублей – средства окружного бюджета;

2) за счет уменьшения на 957,6 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Итого по подпрограмме I I финансирование предлагается уменьшить на 707,6 тыс. рублей и составляет на 2015 год 3 307,2 тыс. рублей.

Общий объем финансовых затрат проектом постановления предлагается утвердить в сумме 14 197,4 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование представлено в полном объеме.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 15.10.2015 №89-331/01-27.

Председатель Счетной палаты

города Радужный                                                      Т.М. Наливайкина