Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377».

Информация о проведенной финансово-экономической экспертизе

Счетной палатой города в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта муниципальной программы установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Социальная поддержка жителей города Радужный на 2016 – 2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377. Ответственным исполнителем муниципальной программы является Организационное управление организационно-правового комитета администрации города Радужный.

Проектом постановления предлагается уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы относительно действующей её редакции в 2018 году с 179 205,27 тыс. рублей до 173 468,26 тыс. рублей (на 5 737,01 тыс. рублей) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 33 261,84 тыс. рублей; 2017 год – 32 454,70 тыс. рублей; 2018 год – 21 897,12 тыс. рублей (- 5 737,01 тыс. рублей); 2019 год – 34 304,10 тыс. рублей; 2020 год – 51 550,50 тыс. рублей.

По основному мероприятию 1 «Осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, инвалидам и учащимся, посещающих общеобразовательные организации, образовательные организации дополнительного образования, учреждения культуры и спорта» уменьшены затраты с 13 128,00 тыс. рублей до 12 725,00 тыс. рублей или на 403,00 тыс. рублей.

По основному мероприятию 2 «Осуществление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания «Почётный гражданин города Радужный»» уменьшены затраты с 2 077,00 тыс. рублей до 1 080,10 тыс. рублей или на 996,9 тыс. рублей.

По основному мероприятию 3 «Осуществление социальных выплат ветеранам ВОВ» уменьшены затраты с 333,00 тыс. рублей до 274,00 тыс. рублей или на 59,00 тыс. рублей в связи со смертью 7 ветеранов, выплаты произведены 83 ветеранам ВОВ (план 91 ветеран).

По основному мероприятию 6 «Приобретение жилых помещений и предоставление дополнительных гарантий прав на жилое помещение детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» расходы уменьшены с 9 587,80 тыс. рублей до 5 309,69 тыс. рублей или на 4 278,11 (средства ОБ).

Финансово-экономическое обоснование заявленных финансовых потребностей муниципальной программы разработчиком проекта представлено.

Кроме того, представленным проектом предлагается уточнение целевого показателя 5 «Численность граждан, получающих компенсацию расходов на оплату содержания и текущего ремонта жилых помещений, чел.» с 380 человек до 104 человек.

С 01.05.2018 компенсация расходов на оплату содержания и текущего ремонта жилых помещений осуществляется на основании муниципальных контрактов в рамках реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2016-2020 годы». По состоянию на 01.05.2018 указанной мерой социальной поддержки воспользовались 104 гражданина.

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 12.11.2018 №158-022/01-27.

Председатель                                Т.М. Наливайкина