Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 15.10.2013 №2119 «О муниципальной программе города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 15.10.2013 №2119 «О муниципальной программе города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос экспертизы: соответствие проекта изменения муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов, обоснованности финансово-экономических обоснований и т.д.

Экспертизой представленного проекта установлено:

  1. Внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2016 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (в редакции решения Думы от 27.10.2016 №161) и в соответствии с бюджетом города Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Сроки внесения изменений в муниципальную программу, установленные пунктом 4 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605 «О муниципальных программах города Радужный» соблюдены. Проект представлен в Счетную палату города Радужный 20.01.2017.

  • В соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 09.08.2013 №951р (с изменениями от 11.10.2016 №928р) ответственным исполнителем программы является Комитет финансов администрации города Радужный.
  • Проект постановления предусматривает уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 253 980,0 тыс. рублей до 207 253,10 тыс. рублей (46 726,90 тыс. рублей или на 18,4%) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 29 326,60 тыс. рублей (- 11 369,40 тыс. рублей), 2017 год – 41 144,50 тыс. рублей (- 8 051,50 тыс. рублей), 2018 год – 44 058,00 тыс. рублей (- 10 638,00 тыс. рублей), 2019 год – 38 028,00 тыс. рублей (- 16 668,00 тыс. рублей), 2020 год – 54 696,00 тыс. рублей.  

Объем финансового обеспечения соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренным в бюджете города Радужный на 2016 год, 2017 – 2019 годы.

  • Анализ изменения финансовых затрат на реализацию основных мероприятий программы относительно ее действующей редакции, показал:
  • по мероприятию 1.2 «Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование» уменьшены на 785,0 тыс. рублей затраты на обеспечение деятельности комитета финансов администрации города;
  • по мероприятию 1.4 «Управление резервными средствами бюджета города Радужный» уменьшены на 23 809,5 тыс. рублей затраты на создание резервного фонда администрации города;
  • по мероприятию 2.1 «Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям» уменьшены на 24 269,40 тыс. рублей затраты на обслуживание муниципального долга;
  • по мероприятию 3.1 «Участие в формировании единого информационного пространства и осуществлении интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами» увеличены на 567,0 тыс. рублей затраты на участие в объединении информационных систем в единую комплексную систему управления.
  • Экспертиза текстовой части показала, что разработчиком проекта не соблюдены требования пункта 2.4.1 Порядка №1605 в части обоснования связи цели программы с документами стратегического характера. Разработчику проекта рекомендовано структуру раздела 2 программы «Цели, задачи и показатели их достижения» изложить в соответствии с пунктом 8 раздела II Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных программ), направленных для использования в работе органам местного самоуправления письмом Минфина РФ от 30.09.2014 №09-05-05/48843.

Анализ целевых показателей показал, что разработчику проекта при следующих внесений изменений в программу следует отразить в пояснительной записке информацию о количественных значениях показателей, учтенных при расчете целевых показателей программы в целях оценки правильности их расчета.    

Разработчику проекта следует учесть установленные замечания при последующих внесениях изменений в программу.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, внесение изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 01.02.2017 №009-011/01-27.

Председатель                                                         Т.М. Наливайкина