Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2294».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2294».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей муниципальной программы и их финансово-экономических обоснований.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Проект постановления предусматривает внесение изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в городе Радужный на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города от 06.11.2013 №2294.

Согласно представленной пояснительной записке внесение изменений в муниципальную программу обусловлено приведением в соответствие с бюджетом города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Проект постановления предусматривает внесение изменений в раздел «Финансовое обеспечение муниципальной программы» в Паспорта программы, в результате чего произведено уменьшение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 868 879,48 тыс. рублей до 859 215,18 тыс. рублей (на 9 664,3 тыс. рублей или 1,11%) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 163 400,50 тыс. рублей, 2017 год – 179 631,78 тыс. рублей, 2018 год – 198 802,20 тыс. рублей (увеличение на 35 865,50 тыс. рублей), 2019 год – 158 374,50 тыс. рублей (уменьшение на 3 474,00 тыс. рублей), 2020 год – 159 006,20 тыс. рублей (уменьшение на 42 055,80 тыс. рублей).

В том числе по источникам финансирования:

— средства федерального бюджета в сумме 64,10 тыс. рублей (увеличение на 40,80 тыс. рублей);

— средства бюджета автономного округа в сумме 95 559,69 тыс. рублей (увеличение на 9 753,50 тыс. рублей);

— средства бюджета города в сумме 763 591,39 тыс. рублей (уменьшение на 19 458,60 тыс. рублей).

Проведенная экспертиза показала, что проектом предусмотрена корректировка объемов финансовых затрат:

— уменьшение 10 850,10 тыс. рублей на реализацию подпрограммы I «Развитие системы дополнительного образования», в рамках которого предусмотрена реализация основного мероприятия «Развитие системы дополнительного образования» и предлагается утвердить в сумме 308 298,92 тыс. рублей;

— увеличение на 8 598,80 тыс. рублей по подпрограмме II «Повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного, музейного дела и туризма» и предлагается утвердить в сумме 207 623,56 тыс. рублей;

— уменьшение на 3 648,00 тыс. рублей по подпрограмме III «Самостоятельное художественное творчество и реализация творческого потенциала жителей города» и предлагается утвердить в сумме 287 497,43 тыс. рублей;

— увеличение на 1 800,00 тыс. рублей по подпрограмме IV «Обеспечение исполнения мероприятий муниципальной программы» и предлагается утвердить в сумме 49 789,00 тыс. рублей.

— исключение в полном объеме финансовых затрат в сумме 5 565,00 тыс. рублей по подпрограмме V «Развитие отраслевой инфраструктуры», а именно на реализацию основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры».

Финансово-экономическое обоснование представлено в полном объеме.

Объемы финансовых затрат на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в городе Радужный на 2016-2020 годы» соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным  решением Думы города Радужный от 12.12.2017 №302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов».

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 №2294 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Радужный на 2016-2020 годы» замечания и предложения отсутствуют.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 06.04.2018 №059-011/01-27.

Председатель                             Т.М. Наливайкина