https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта решения  нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного проекта установлено:

Внесение изменений в программу обусловлено приведением объемов финансовых затрат программы в соответствие с бюджетом города Радужный на 2016 год, утвержденным решением Думы города Радужный от 18.12.2015 №51 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год» (в редакции решения Думы от 27.10.2016 №161) и в соответствии с бюджетом города Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Проект постановления предусматривает увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 6 364 778,48 тыс. рублей до 6 505 612,21 тыс. рублей (140 833,21 тыс. рублей или на 2,2%) и предлагается утвердить по годам: 2016 год – 1 366 628,61 тыс. рублей (+ 17 087,93 тыс. рублей); 2017 год – 1 350 951,60 тыс. рублей (+ 27 014,90 тыс. рублей); 2018 год – 1 296 188,80 тыс. рублей (+ 65 755,10 тыс. рублей); 2019 год – 1 245 921,60 тыс. рублей (+ 15 487,90 тыс. рублей); 2020 год – 1 245 921,60 тыс. рублей (+15 487,90 тыс. рублей).

Из них,

— увеличены средства бюджета автономного округа с 4 836 069,98 тыс. рублей до 5 055 314,07 тыс. рублей (на 219 244,09 тыс. рублей или на 4,5%), в том числе по годам: 2016 год – 1 067 882,07 тыс. рублей (+ 27 876,89 тыс. рублей); 2017 год – 1 054 281,20 тыс. рублей (+ 38 462,50 тыс. рублей); 2018 год – 1 010 734,40 тыс. рублей (+ 83 985,70 тыс. рублей); 2019 год – 961 208,20 тыс. рублей (+ 34 459,50 тыс. рублей); 2020 год – 961 208,20 тыс. рублей (+ 34 459,50 тыс. рублей);

— уменьшены средства местного бюджета с 1 528 708,50 тыс. рублей до 1 450 298,14 тыс. рублей (на 78 410,36 тыс. рублей или на 5,1%), в том числе по годам: 2016 год – 298 746,54 тыс. рублей (- 10 788,96 тыс. рублей); 2017 год – 296 670,40 тыс. рублей (- 11 447,60 тыс. рублей); 2018 год – 285 454,40 тыс. рублей (- 18 230,60 тыс. рублей); 2019 год – 284 713,40 тыс. рублей (- 18 971,60 тыс. рублей); 2020 год – 284 713,40 тыс. рублей (- 18 971,60 тыс. рублей).

Согласно представленной пояснительной записке вносимые корректировки обусловлены:

— уточнением бюджетных ассигнований в соответствии со справками Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по субвенциям из бюджета автономного округа (субвенции на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и в общеобразовательных организациях, субвенции на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, субвенции на предоставление питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных организациях);

— уточнением бюджетных ассигнований на основании распоряжений администрации города, направленных на укрепление материально-технической базы, антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологической безопасности, текущего ремонта в учреждениях, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города;

— уточнением бюджетных ассигнований по факту произведенных в 2016 году расходов по обеспечению социальных гарантий работникам учреждений, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города, в том числе по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно, связанных с переездом работников и членов его семьи к новому месту жительства.

Объем финансового обеспечения программы соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в бюджете города Радужный на 2016, 2017 – 2019 годы.

Соответствующие изменения внесены в Паспорт программы, Таблицу 2 программы.

Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2282 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» соответствует действующему законодательству.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.02.2017 №018-011/01-27.

Председатель                                Т.М. Наливайкина